11 нояб. 2015 г.

Для книголюбов

Знаю, что многие из моих читателей любят ... читать :))) КНИГИ!!! А вы что подумали? :))

Я долгие годы являюсь членом книжного клуба "Книговек" (когда-то он назывался просто "Терра", теперь это целая группа компаний и издательский дом, а клубу выделили "самостоятельное" название :)). Наверное 1/3 моей художественной библиотеки состоит из книг этого ИД.
И 12 ноября (завтра) у клуба День варенья рождения :))
По традиции только в этот день у них на сайте 50% скидки на книги "Терры".
В акции участвуют издания, выпущенные (на момент акции) издательствами "Книжный Клуб Книговек" и "Терра". Не участвуют в акции книги и товары сторонних производителей, книги раздела букинистика, а также издания с критически низким тиражным остатком, размер которого не позволяет выполнить все заказы как в течение акции, так и по действующим каталожным предложениям. Скидка 50% предоставляется при заказе на сумму не менее 1000 (одна тысяча) рублей по номинальным ценам, т. е. по ценам до применения скидки. При заказе на сумму менее 1000 рублей предоставляется скидка 30%.
Вот адрес сайта
А это ссылка на их журнал 
Я с этого ничего не имею, просто делюсь информацией, уж очень мне их книжки нравятся :)


И еще одно супер-предложение у них в этот день:
Популярная энциклопедия в 20 томах со скидкой 60%, т.е. всего за 3600 рублей или 180 рублей за том! Красивое издание, у меня есть первый том из нее




Ну и еще немного. Вот такой вышитый тэг от сайта Colour Complements. Отличная идея.



14 комментариев:

  1. Я тоже много лет выписывала книги этого издательства, целая библиотека собраласть, два шкафа битком забиты, а журналы клуба все хранятся на антресолях :)) Их очень интересно перелистывать снова, аннотации и статьи хорошо написаны. Теперь книжки не выписываю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все никак не могу решиться на последний том "Зачарованного мира".

      Удалить
    2. я вечером еще раз посмотрю Великанов и расскажу тебе какая это хорошая книжка!)))) бери и не думай!

      Удалить
    3. Ну вот... Я себя "успокаивала", что вроде все взрослые дома, зачем "сказки".... хотя с ней будет прям полное-полное собрание! Как мне эта серия нравится ойййй!

      Удалить
    4. *ихидно* и как? получается? :)))
      я даже не пыталась, как только увидела добавила в хочушки и как только она вышла почти сразу купила

      Удалить
    5. да не получается :)))) Вот думаю... будет на нее скидка завтра действовать или нет? :)))

      Удалить
  2. оооооООО!) у нас это тоже было! а потом как то стали не интересны их книжки в каталогах и мы оттуда ничего не покупаем уже долго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я совсем мало что покупаю. Во-первых, меня прям в депрессию вгоняет перетирать шкафы с книгами, а во-вторых, я стала проще относится к тому, что книги могут быть и электронные. Хотя такие серии как зачарованный мир должны быть "живьем" :))

      Удалить
    2. даааа! там картинки! а просто почитать согласна можно и электронку иметь.

      Удалить
    3. и какие классные! А бумага! А тканевый переплет с тиснением!!!

      Удалить
  3. Наташенька, а что такое вышитый тэг? Это закладка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, я привыкла к тому, что тэг - это бирка :) Многие рукодельницы делают красивые бирочки к своим творениям :) А в дальнейшем такую красоту можно и как закладку использовать :))

      Удалить
  4. Аааа.. А я никак не могла увязать компьютерный, виртуальный термин с осязаемой красотой )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тэг только с биркой и ассоциируется :) Чаще с той, что на одежде, т.к. покупаю ее через инет, а там обозначение "с тэгами" или "без тэгов".

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн