18 июн. 2015 г.

Свято место пусто не бывает :)

Здравствуйте, дорогие мои!
Милые бабочки, надеюсь сегодня разослать очередное письмо (боюсь "перегнуть палку", чтобы время на доделки было больше :)).

Завалы потихоньку разгребаются, вселенная помогает! Вторую рубашку не пришлось "модифицировать" - нашелся человек, которому она оказалась как раз. Зачем же ее резать, если можно этого избежать? Ну купим мужу другую взамен этой :)). А у меня минус долгострой :)))



Долгостроев у меня становится меньше, а значит, могу заняться теми проектами, что "в мечтах" были записаны. Пусть реализуются - мне от этого только легкость на душе и масса положительных эмоций.

Был у меня такой пункт:
5. Красивую новогоднюю картину. Не дюже сложную, типа домиков, елок и т.д.

И вот на днях я записалась в СП по созданию пряничного домика (его баннер у меня справа висит в панельке).

Уже начала. Продвигается, правда, медленно. Крестики-крошки, а там еще и полукрестиков полным-полно! Но он мне так нравится!



Вот такой малявка будет :)



У нас сегодня налетел небольшой ураган (минут 5 побушевал). Уронил дерево, поломал листья... жалко



Этот стоял далеко от окна, потому радуется :)





Ну и елочку свою покажу немного :) Все ж пряничный домик к новому году планируется ;)

20 комментариев:

  1. Какие цвета у домика интенсивные! Хорошенький будет :) А белый цвет будешь вышивать или оставишь свободным?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я его уже начала. Но вот думаю, что полукрестики им вышивать не буду - все равно его не видно, а сверху еще и бэк.

      Удалить
  2. Я тоже всегда радуюсь,когда минус недоделка!!! Значит можно будет что то новенькое начать!!!
    Ураган всегда плохо,даже кратковременный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот я и начала :)) С места в карьер :))
      Если б тот ураганчик хоть прохладу принес, а то побушевал, "покричал", а толку?

      Удалить
  3. Наташа, молодец! Хорошо идешь по плану :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараюсь, сейчас самое страшное будет - дошить теддика... даже начинать разбираться, на чем остановилась, боязно... Но отступать некуда :)))

      Удалить
  4. ЗдОрово!
    Я и не предполагала, что домик - такой крошка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я сама удивилась, готовилась к масштабу, а он на фотках больше, чем в реале :))

      Удалить
    2. Придёт время, я разделаюсь с недоделками и тоже вышью эту малютку:-)))

      Удалить
    3. Ну благо, что до НГ время еще есть и на "разделку с недоделками" и на новые хотелки :))

      Удалить
  5. Какая ми-ми-шная ёлочка ! здорово , что уже мечты "в деле" ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, такая милашка-малявка получается :))
      Да и без вышивки сложно... в недоделках больше шитье... надо разбавлять ;)

      Удалить
  6. Наташа,очень рада,что домиковый процесс нравится:-)
    Я вот почти на финишной прямой,сложились все детали и одновременно отпали все сомнения.Он у нас будет красавчиком:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, даже сомнений нет, что красавчик получится! :))) Но я для себя решила, что этот процесс у меня будет не запойный, как обычно, а приятно-растянутый :))))

      Удалить
  7. Как здорово! И минус недоделка и плюс вышивка! Домик какой малипусечка миленький!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Ларис, у этого домика уже боковые стеночки есть :) Хорошо вышивается, когда свет днем отключают :))))

      Удалить
  8. приглашаю на конфетку http://svetlana-volkova-igolnica.blogspot.ru/2015/05/blog-post_79.html

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн