13 мар. 2013 г.

О мостах, речках и шоколаде

Про зайца-побегайца я вам сегодня уже рассказала, а теперь немного о Пути :)



Это я за работой :)).
Выполнила вторую часть волшебного задания - нашла мост, речку с течением и бросила туда заветные желания :)))





Там даже снег еще кое-где лежит. Потому как за городом. В городе теплынь (и дождь).

Заодно прокатилась на скорости по делам - это уже из задания второй недели :))). Ну и еще одно задание. Как  же мне нравится :))

Вся наша жизнь - игра! Помните, в детстве "А давай я буду мама и кашу варить, а ты будешь моей дочкой?". Я всегда говорю - учитесь у детей! В общем, я себе сказала сегодня "А давай я буду шоколатье!" Дома в наличии 1 кг шоколада, какао, сливки, мороженные и свежие фрукты-ягоды. Немного относительно свободного времени и-и-и-и-и-и.... квантовый скачок в детство!



Прыгайте! Меняйте роли! Это реально здорово. Ну а в моем случае еще и вкусно :)))
А, ну и кружевные масленичные блинчики :))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Расчитать биоритмы человека онлайн