21 февр. 2018 г.

Одежка и что вы знаете о сахаре

Вот чтоб не мучить, начну со второй части :))). А речь пойдет об упаковке сахара. Чаще всего, думая о сахаре, мы представляем безликие пакеты на полках магазина. А моя дочь коллекционирует сахар в мелкой фасовке, потому как именно порционный сахар, будь то кусковой или "песок", оформляется очень интересно :).
Если есть желание, можете посмотреть часть ее коллекции, что она выложила в своем блоге. Там два поста пока, но есть интересные экземпляры. Лично мне больше всего вот эти нравятся



А теперь перехожу к своему 9-му отчету по проекту.
Что я люблю, какая одежда делает меня чуточку счастливее?
Во-первых, она должна мне идти. Быть такой, чтобы хотелось лишний раз пройти мимо зеркала и мельком глянуть на себя и улыбнуться :). И живот сам подтягивается, и плечи расправляются, и спинка-осанка сразу выравниваются. Сейчас мне для полного счастья не хватает платья в пол. Юбка есть, а вот платья нет.
Во-вторых, очень люблю натуральные материалы. Обожаю "жеванный шелк". Не нечто сопливо-блестящее, а по виду напоминающее хлопок, но очень тонкий. Почти невесомая вещичка, можно "в кулачок" собрать :)). Вот тут на мне как раз такая кофточка.


В-третьих, обувь. Обувь, сумки и всякая бижутерия должны быть необычными, неизбитыми. Обычное и скучное делают меня почти несчастной. Предпочитаю хорошие бренды, но выбираю из них не "кожа-мех-дорого", а именно интересный дизайн. Desigual - это как раз моя тема :)).
Например:


Вот на осенних каникулах я умудрилась прибавить в весе. Много. Потом добавились неспешные растянутые зимние праздники... в итоге +12 кг (набираю я мгновенно и легко). И единственным стимулом все это сбросить - возможность ходить на каблуках. Обожаю высокие, забубенистые туфли. Хотя всеядна - тенниски и Ко - моя тема :)). И шарфики! Разные, на разные сезоны и случаи :)). Главное - цельность образа. А какой он будет: вечернее платье и стилеты или кеды с рюкзачком - это уже вторично.

Что же в итоге с моим гардеробом в реалии?
У меня всегда есть, что надеть (включая стилеты). Потому что нет привычки покупать вещь как таковую. Вот понравилась кофточка, сначала думаю, с чем это надеть. При возможности покупаю сразу комплекты, попутно соображая, что из этого по цвету и стилю может сочетаться с моими сумками-обувью.
Любимого не так много. Вот вышепоказанная кофточка. Есть еще поло рукавом в 3/4 из толстого трикотажа... Пока перебирала в уме любимое в шкафу моем, то мысли почему-то стали работать в другом направлении: что надо докупить, а что можно уже и... отправить в долгий путь. И мне эти мысли нравятся даже больше :)). Так что в ближайшие выходные у меня ревизия наметилась :)). Надо, надо к теплому сезону новых футболочек и одну пару джинс :))

15 комментариев:

  1. Ух ты! Какие красивые пакетики с сахаром! Я тоже такие пакетики собираю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда? Как здорово :) Я сама с таким удовольствием пересматриваю дочкину коллекцию, так интересно :)

      Удалить
  2. Мне очень нравится клип Петра Налича (реклама Икеа) "сахарный пакет". :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие пакетики любопытные! Знаю, что есть даже специальное слово для коллекционирования сахара, не помню, какое именно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глюкофилия :)) И соответственно, глюкофилы. В Венгрии есть музей сахара -второй в Европе в г.Серенч. Еще есть на Маврикии :)))
      Многие собирают пустые пакетики, моя же дочь собирает запакованные :))

      Удалить
    2. Век живи - век учись :)
      Про музей сахара не слышала, хотя не удивляюсь ни капельки. Здесь есть музей чего угодно, как и фестиваль.

      Удалить
  4. Наташа, как смело в шортах, молодец, счастливая и уверенная, что еще для счастья надо.
    Пополнить тебе гардероб скорее, тем что душу греет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Хадижа :)). В шортах я могу вот так красоваться. когда вес не выше 60 кг :))) К началу февраля набрала 73. Сейчас вот 3 кг сбросила. Продолжаю :)))

      Удалить
  5. Наташа, рада за тебя, что с одеждой и Ко у тебя такие отношения. и ты - красотка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуль :). Я на фото вообще-то ведьму копирую :))))) Так что мы там обе красотки :))).

      Удалить
    2. Не, на ведьму не фига не похожа. Я б и не догадалась)))

      Удалить
    3. Ну вот... а я старалась, "пасть" максимально раскрывала :))))))

      Удалить
  6. Интересная сладкая коллекция! Наташ, 12 килограммов?!... Наверное, сбрасываешь тоже быстро?!...

    На фото в любимой кофточке вообще трудно предположить, что где-то бродят килограммы-диверсанты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сбрасываю медленно и мучительно... увы...
      На фото в любимой кофточке в районе 60 кг, это года 3 назад было. Не часто я в кадр попадаю, если честно :)

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн