31 мар. 2017 г.

Мартовское настроение

К активной жизни я просыпаюсь вместе с солнышком:). Это мое самое любимое время года. И так совпадает, что все более-менее значимые для меня события или начинаются весною или свершаются в это время :). Часто важные решения я принимаю тоже весною.

В этом году как-то особо остро назрел вопрос со здоровьем. И я решилась на обследование. Достаточно серьезное, учитывая тот факт, что я вообще обхожу все больницы и поликлиники что называется за версту. Для меня это подвиг и некий поворот в сознании, что очень хочется прожить отведенное мне время активно и полной сил. К тому же пока полученные результаты меня порадовали, а дома теперь хранится фото-доказательство того, что мозг у меня все ж таки есть :)))))))).

Пусть фотографией месяца будет вот эта фото. Не хочу видеть бесконечные коридоры-лабиринты клиник, хоть и очень красивые :). Это лишь часть шаров, парящих под потолком комнаты после празднования ДР дочки :)).



В последнюю неделю марта я стала испытывать такие забытые ощущения от своего тела, хорошие, правильные импульсы. Поэтому мое настроение подобно этим шарам - на высоте!

Всем желаю чудесной весны! Завтра уже апрель :)))

пысы: сейчас размещу вторым постом галерею мартовских фотографий участников фото-проекта "12 месяцев":)).

6 комментариев:

  1. Пусть настроение всегда будет таким.

    ОтветитьУдалить
  2. Фото поднимает настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Я думаю, что в душе мы остаемся детьми - меня вид воздушных шаров тоже всегда радует :)) А дочку, пока она с шарами шла, прохожие фотографировали :)))

      Удалить
  3. Наташ, обследование-это хорошо. Я вот все никак. Умом понимаю, что надо, но больно уж жаль денег;)
    Желаю тебе, чтобы твое обследование показало, что у тебя все в норме!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо :) Да мне тоже: то денег жаль, то времени, то еще чего-то... То банальное "Я ж здорова, как бык!" А время упущено.... и если лет 5-10 назад я могла бы обойтись курсом массажа, то теперь... этого не достаточно, на существовавшую маленькую проблемку за годы "налипло" еще много чего. И теперь нужны "масштабные военные действия". А это и денег больше, и времени... и уже не так быстро результат будет. Но если не взяться за это сейчас... я даже не хочу представлять, чем это закончится еще лет через 5. В общем, более ответственное отношение к себе надо воспитывать :) Мы у себя и у наших близких одни такие :)))

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн