29 мар. 2017 г.

Не вся вода одинаково полезна

 photo water_zps1i6mg1ea.jpg

Давно хотела написать этот пост. Я, как вы знаете, приверженец того, что воду надо пить. Как говорят многие врачи "Здоровому человеку это не надо, организм сам все знает и т.д. и т.п.". Вот только реально здоровых людей единицы. Причем я имею в виду не только болезни, но и банальный излишний вес или ту же гиподинамию.
И тут в начале этого года у меня случился прокол: мне стало плохо от воды. Причем произошло это буквально через неделю после начала приема. Я даже не успела выйти на 1,5 л в день, как начались непонятные боли в желудке, рези в кишечнике, несварение, тошнота. То, что виновата вода, я поняла после очередного стакана воды - мне стало очень плохо.
Восстанавливалась я долго, т.к. иммунная система видать тоже пострадала, и я умудрилась даже потемпературить. Желудок реагировал на любую жидкость.
Что это было? Единственным отличием от прошлых увеличенных доз воды было то, что раньше я всегда пила воду из бутылок, а в этот раз была кипяченая вода. Что меня сподвигло пить кипяченую? Не знаю. Я всегда считала ее "мертвой", запиваю ею только лекарства.

Вот уже 1,5 недели вновь активно пью воду. Из бутылки. Хорошо :). Уже чувствую результат.

пысы: дочь пьет только кипяченую воду, говорит, что ее мутит от покупной. Загадка :)

27 комментариев:

  1. Ого.
    Напилась водички с "дохлыми микробами":-))) А я всегда из-под крана пью воду. Всю жизнь. Но у нас она чистая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, у нас из-под крана нельзя :)) Она непонятного цвета :)). Мы даже в чайник фильтрованную наливаем.

      Удалить
  2. Наташа, вы что воду из крана пили? Разве можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что вы! Из-под крана я не пью. Использую воду в бутылях. Перед тем, как налить чайник свежей водой, я сливаю остаток кипяченой в небольшой графин (жалко питьевую воду в канализацию спускать). Вот ее-то я и пила.

      Удалить
  3. Наташа, у нас можно и из под крана, но пьем бутилированную, но 1, 5 литра только летом легко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас из-под крана лучше не пить. Летом я и 1,5 и 2 л могу выпить - жарко же. А зимой "забываю", перехожу больше на чай. Поэтому стараюсь следить за потреблением воды.

      Удалить
  4. я знаю, что надо пить, но не могу пить простую воду. Ни кипяченую, ни из бутылок... Меня от любой мутит. Поэтому только в чаях, кофе и т.д., к сожалению...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот вспоминаю сколько в детстве воды пила-диву даюсь... набегаешься и кааак напьешься! Дочь пьет много, в основном как раз воду (из бутылок), а муж тоже много пьет, хотя ему бы надо поменьше;)))

      Удалить
    2. У меня муж много пьет воды, он даже 5-л бутыль около себя ставит (лень ходить за водой :))). Конечно не на день ему 5 литров, но все равно молодец. А я на кухню бегаю, т.к. сейчас стол просто завален бумагами, некуда стакан приткнуть :).
      Родниковая вода очень вкусная, сладкая. Кажется, что ее можно пить бесконечно :)))

      Удалить
  5. Мы тоже фильтрованную кипятим;) Пить могу из фильтра, чайника или бутылки. А вот дочка кипячёную не пьёт, говорит, что не напивается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в кипяченой нет.... прохлады что ли... не знаю, как сказать. Вкус у нее не тот. Она мне все внутри сушит, даже горло саднит, словно стояла на ветру рот открыв :))))

      Удалить
  6. Я пью из под крана, у нас артезианская скважина в двух км от дома в лесу. Кипячоная мне невкусной кажется, а чай литрами могу пить с детства

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну был бы у меня под боком источник, я б тоже не парилась :)). Танюш, нашу местную из-под крана нельзя :)))

      Удалить
  7. Удивительно, такая, Наташа, реакция на кипяченую воду?!...

    У нас всегда дома кипяченая вода, мы ею разбавляем горячий чай и пьем иногда. Но для меня не принципиально, я могу выпить воду из-под крана или из фонтанчика на работе.

    Но надо отдать должное, что у нас очень вкусная и мягкая вода.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у вас там недалече ключевская вода. Мы всегда ее покупаем, когда бывакем в ваших краях, она такая вкусная - не напьешься! :)))

      Удалить
  8. а я не согласна с постановкой - надо пить воду. Если мой организм не требует воды, то я не буду его заставлять ее пить. Даже стакан воды не выпью- не люблю, не вкусно, не лезет... только летом, в жару)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я не спорю, тут у каждого свое мнение :). Мне это очень помогает, поэтому я пью.

      Удалить
  9. А я недавно начала пить воду. Закачала на телефон программку-напоминалку, она рассчитала мне суточный объем воды для моего веса, роста. Пью либо отфильтрованную из под крана, либо из бутылей. Норму единицы раз получается выполнять... в основном 60-75% от суточной нормы.... В программке считается вся жидкость. Вода, соки, молоко. Только засчитывается разный процент усвояемости. Вода без газов дает 100%, остальное меньше. А чай, кофе и алкоголь :))) - ничего не засчитывается. Вот как-то так. Если кому интересно программка называется Waterbalance. Но предложений бесплатных по контролю воды много в инете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я привыкла стаканами отмерять :) Ну все равно приблизительно пью.

      Удалить
  10. У нас в большинстве городов Ирландии тоже можно пить воду из под крана, но у меня в голове прочно с детства засело, что нельзя. Поэтому пью бутылированную воду. Не знаю правда если выпиваю рекомендуемые полтора литра, как то не слежу. Но на работе сижу возле кулера и всегда стакан с водой на столе стоит.
    Дома на выходных кидаю в стакан с бутылированной водой кусочек лимона, апельсина и свежую мяту (либо очень люблю вариант с грейпфрутом и огурцом) и пью в течении дня.
    Кипяченая вода всегда со странным привкусом, поэтому ни когда не пью, ну или очень очень редко

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С лимоном я тоже очень люблю :)

      Удалить
  11. Ответы
    1. Да вот же, никогда особо не задумывалась... а оно вона как вышло...

      Удалить
  12. а я со своим мартом) http://fintiflyushkijuliana.blogspot.com/2017/03/2017.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отлично, сейчас ссылку размещу :) Только сейчас пост вышел :)

      Удалить
  13. Ты знаешь у наших друзей живность две собаки и когда они приходят с прогулки срочно требуют воду, жадно пьют, но... если наливаем им покупную воду из бутылок или на разлив, они совсем не притрагиваются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какую они пьют? Скорее всего сырую. Или кипяченую? Интересно. Я даже не помню, какую воду мы наливали своему коту... наверное сырую, но через фильтр. У нас сырая мутная идет и с запахом.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...