31 янв. 2017 г.

Мой январь

Сегодня последний день января и время выложить ту фотографию, что стала его визитной карточкой :).
Январь для меня был во многом противоречивый: много гостей и празднований за столом (и новогодние праздники, и гадания, и дни рождения), много домашнего уюта и гуляний по ярким от гирлянд улицам. С одной стороны очень вальяжный, способствующий набору веса, с другой активный и заряжающий ощущением всего нового и энергичного.

И среди всего этого "хаоса с оливье и холодцом" в моем доме поселились те чашки, что стали для меня хранителями внутреннего спокойствия. Один взгляд на них заставляет меня выпрямить спинку и привести дыхание в норму :)). Должен же в доме быть "старший", контролирующий саму хозяйку :))).

Поэтому и фото отражает всю эту гамму чувств, связанных с январем :)).



Пусть оно не самого шикарного качества, но это тоже отражение моего отношения к обработке фото в январе :)) Все сошлось :)).

пысы: участницы, жду ваши ссылки на фото! Завтра выходит пост с вашими фотографиями и ссылками :)


26 комментариев:

  1. Наташ, да-да, все сошлось! Фото прекрасно передало то, что ты написала выше. Отличный январь-то получился;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, и не говори! Январь сказочный получился :)) Очень добрый и немного беспечный :)).

      Удалить
  2. Очень красивая фотография. Тут правда и уют, и сладость угощений,и огоньки празднований... Научи так огоньки фотографировать! Хочу-хочу-хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, так огоньки размыты из-за того, что елка и ТВ далеко от стола :)). В данном случае мне помог объектив - все размывает до нЕльзя! С обычным объективом можно либо вручную настроить глубину резкости, либо снимать объект с очень близкого расстояния (например, чашку). Тогда все, что дальше нее хорошо размоется. А чем дальше встанешь с фотиком от чашки, тем больше всего попадет в зону резкости.

      Удалить
  3. Наташ, а нам куда ссылки вставлять? отдельный пост будет?
    Чашка очень красивая. Я тоже обожаю всякие такие фигуристые чашки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Вика, завтра будет отдельный пост с вашими фотками и ссылками :). Я его уже начала писать в черновиках :)

      Удалить
  4. мой отчет) http://fintiflyushkijuliana.blogspot.com/2017/01/2017.html

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая фотография и настроение января передано.

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо, Наташа, что появился незримый контролер,дающий хорошее настроение! Иногда так не хватает того, кто сильнее тебя духом, и *кому в жилетку можно поплакать зачеркнуто* с кем чайку душевного хлебнуть хочется...

    Огоньки, Наташа, суперские!

    ОтветитьУдалить
  7. Доброго вечера))) Поддерживаю предыдущий комментарий. Волшебный пинок и незримый контролёр - вещь жизненно необходимая))))
    Мой отчёт по январю http://shadari.blogspot.com.by/2017/01/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно-точно! Ирин, как мне твоя фотка понравилась! У меня уже чешутся руки раньше времени выложить общий пост для стимула всем :))

      Удалить
    2. Все дружно ждём-ждём))))

      Удалить
    3. Всё, я не дождалась, выложила начало :)))

      Удалить
  8. Наташа, а можно ещё присоединиться к вашей дружной компании?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно! В список сейчас внесу :)

      Удалить
    2. Ура! Спасибо! Вот и мой январь http://anechka-tyulpanechka.blogspot.ru/2017/01/2017.html

      Удалить
    3. добавила в пост http://klik-leisure.blogspot.ru/2017/01/12_31.html

      Удалить
  9. Ответы
    1. Да, Танюш, очень точно: и вкусно, и душевно :)

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн