19 янв. 2017 г.

Крещение...

Что-то посты у меня ... "зачастили" :))). Просто я никак не войду в нормальный ритм жизни, а значит, все то время, что я за компом - это строго работа. Ну может еще полчасика на чтение ваших блогов и то не каждый день. Так что если от меня мало комментов, то сорри, обещаюсь исправиться :)).
У нас прошли святочные гадания. Ничего не фотографировала, т.к. писала о них уже сто раз :)). Гадания длятся до Крещения. Окунаемся в прорубь и возрождаемся :).

С Крещением вас, дорогие мои!


У нас все еще не разобрана елка :) Пусть еще порадует новогодними огоньками.
Ну чем не петух? :))


Хотя среди подарков полно было в этот раз "петушиной" продукции :)


С нового года начала новый образ жизни. Пока нравится, думаю написать по этому поводу отдельный пост :). И вот эта чудесная чашечка чешского фарфору лежала под елочкой не случайно: я заранее готовилась к тому, что жизнь моя должна измениться, и выпросила у Деда Мороза этот подарок.


А еще очень нравится эта гирлянда из разноцветных шаров (правда на фото цвета шариков не видно, жаль).


Желаю всем вам чудесного нового года
и не сильно злющих крещенских морозов :)

12 комментариев:

  1. Наташа,с праздником!
    Заглядывай почаще -я скучаю без твоих постов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обещаю срочно исправляться :) К тому же есть еще непоказанные снежинки вышитые... но у нас такая темень... фото в этот раз не обрабатывала, так ощущение, что ночью все отснято... А вышивку хочется показать красиво :).
      Правда и помимо вышивки есть что рассказать :)

      Удалить
  2. какая гирлянда красивая!.. тут вообще так проблематично найти что-то красивое..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, у вас там такие игрушки красивые, видела твой последний пост :) Заглядение :))

      Удалить
  3. Заинтриговала чашечкой и новым образом... Давай, Наташа, выкладывай поскорее пост. Уверена, он у тебя опять будет для меня лично мотивационным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Постараюсь в понедельник выложить, ибо до того очень хочется немного денежек заработать, а то январь на исходе :)))

      Удалить
  4. вот и правильно! нечего раньше времени елку разбирать;))))
    Наташ, а у меня именно такой сервиз;))) В смысле не чайный, а столовый. Только без супницы, потому что весчь красивая, но совершенно бесполезная. Кто в праздничный день будет есть суп?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сервиз у меня с другим рисунком и тоже без супницы :)) И тоже чешский с декором "Платиновые пластинки". Давно покупали. Но мне захотелось отдельную чайную пару и всю в "завитушках" и цветочках :))

      Удалить
  5. Наташенька , как же замечательно .С нетерпением жду пост про новую жизнь!

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн