31 янв. 2017 г.

Январь в фото-проекте "12 месяцев"

Сегодня пост посвящен январю начавшегося года. Каким этот месяц был у вас, чем запомнился? Какие приятные воспоминания связаны с ним? По ссылкам можно сходить в гости к участницам проекта :).
Да, изначально я планировала выход в свет общего поста в первые дни нового месяца. Но ссылок уже пришло много, и я решила, что просто начну, а уж завтра-послезавтра дополню этот пост.

Вопрос к участницам: а как вам удобнее? Чтобы я сразу выпускала пост в последний день месяца?

Жду ваших ссылок :)

25 комментариев:

  1. Какая галерея классная выходит! Наташа, лови и мой снимок!
    Рада снова оказаться под твоим крылом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://brillabadefelicidad.blogspot.hu/2017/01/blog-post_31.html

      Удалить
    2. Замечательно! Ух, какие у нас памятно-приятные галереи получатся за год! :))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Действительно столько позитива!

      Удалить
  3. Пришла оставить ссылку, а меня выставили. Как у всех красиво.
    Мне без разницы какого числа будет выходить галерея, мне интересно участвовать.
    Спасибо за проект, пойду поброжу по блогам девочек, а вдруг с кем-нибудь подружусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот, хитрая я: погуляла по блогам и увидела, что фото-то уже есть! :) Вот и вставила сразу :))

      Удалить
  4. http://buzya-kuzya.blogspot.ru/2017/02/blog-post_1.html
    Мой январь. В галерею идет первая фотка из поруби))))ладно, Наташ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличное фото, Вика! Такой драйв, ух! Аж мурашки по коже, когда смотрю на нее :))

      Удалить
  5. Сколько прекрасных фото и чудесного настроения! Наташ, классный проект придумала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, если быть совсем честной, то я это не сама придумала. В декабрьском посте прошлого года в ЖЖ своей подруги увидела 12 фотографий. И так захотелось тоже такой пост! На память :) Но времени перебирать все фото за год не было. И в декабре 2017 тоже вряд ли будет :))) Поэтому и решила сделать это годовым проектом - вот это уже сама придумала :)))
      А настроение поднимает - ухх! :)))

      Удалить
  6. Любуюсь кадрами!
    Вот и ссылочку принесла http://house-kovchun.blogspot.com.by/2017/02/12.html

    ОтветитьУдалить
  7. У всех такой разный январь, это чудесно! Очень интересно рассматривать фотки!
    Моя ссылочка http://statuetka628.blogspot.ru/2017/02/12.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавила :).
      Сама не ожидала, что январь, в принципе новогодний месяц, будет таким разным :)) Что же будет в другие месяца :)))

      Удалить
  8. Хи-хи, и я засветилась!)))Спасибо Янчику!
    Но самый крутой январь, конечно, у Вики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Да, я тоже тебя в кадре заметила :)) А по поводу крутизны... тут даже не знаю :) Когда читаешь в блогах, чем та или иная фото дорога и памятна, то таааак сложно определиться, какая фото больше нравится :))

      Удалить
  9. Мой январь!
    http://pontinhosdakat.blogspot.ca/2017/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Несмотря ни на что, он у тебя продуктивный получился :).
      Фото разместила :)

      Удалить
  10. Наташа, а еще можно записаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, еще можно - мы пока не далеко в февраль ушли :))

      Удалить
  11. Смотришь на галерею - и как будто видишь картинки в калейдоскопе!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, вот мой январь!
    https://fatamariani.blogspot.com/2017/02/12.html

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн