31 мая 2016 г.

Последний день весны - время итогов.

Да, у нас уже 31 мая - последний день весны! Хотя на улице уже лето :).
В этом посте у меня два последних отчета - итоговые по проекту.


Во-первых, я отправила в отпуск Перфекциониста :). И с радостью погрузилась в кулинарные эксперименты :)). Да, у меня огромная стопка неопробованных рецептов, какие-то лежат годами. И вот, решила я, что пора!

Я попробовала "варить" дзидзибиру, приготовила домашнюю фету и поставила еще один вид сыра. Эти рецепты были в запасниках давно, я боялась переводить продукты. Да, порой один неудачный опыт отбивает охоту повторять надолго, если не навсегда...

Дзидзибира получилась великолепно! Фета наполовину, фромаж блан не получился вообще :))).
С сырами я виновата сама - не то молоко взяла, поэтому моя фета по вкусу уже обалденная, но ее проще намазать на хлеб, чем порезать. Зато я это попробовала, вкус мне понравился, лето впереди с сырными салатами, значит повторю как только в магазин за молоком выберусь :)). Некачественное молоко для второго сыра оказалось "неподъемным". В лучшем случае это можно пить как кисломолочный продукт. вкусно, но только пить :))). Ладно, с блинами выпью. Но все равно повторю.

Если брать мои планы на весну, то не все запланированное успелось. Причина одной затянувшейся эпопеи - внеплановый ремонт дороги, разлив воды и как результат - невозможность вывезти на дачу кое-какие вещи. Ну да ладно, значит так было надо, чего уж тут мудрить-печалиться :)) Ведь без дела не сидела - это главное.

Да, я не сбросила столько, сколько планировала лишнего веса. Начала, но как-то у меня это вяло идет, хотя в обновки замечательно влезла :)). Так что решила присоединиться к Ирине. Завтра как раз обдумаю план действий и вперед в лето! :)).
Да, буду немного скучать по проектам, но нужно немного отпустить себя :)). Хочется побыть легкой и беззаботной! А там может мы вместе еще чего придумаем? ;)

Всех люблю, надолго не прощаюсь :)

18 комментариев:

  1. Наташ, поздравляю с отличными итогами) И окончанием проекта)) очень захотелось увидеть рецепт феты)) Зашла в твой кулинарный блог)) прям пооблизывалась)) Но феты не нашла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, вот только сейчас выложила - не успеваю Все :)) Еще надо успеть за клубникой съездить и по магазинам :)

      Удалить
  2. Наташа, с завершением проекта тебя и всех участников! И да, надеюсь, что ты отдохнешь и придумаешь что-то ещё:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, ну может вы мне подскажете? ;) Ведь и первый проект из этой серии был не совсем моей идеей :))

      Удалить
  3. Спасибо за проект! И рецепт феты тоже заинтересовал)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, ты большая умница! Я с удовольствием читаю твои посты и выполняю все твои задания! Этот год (о, Боже, целый год!) проведенный вместе дал мне очень много! Все посты и дополнительные задания были заботливо собраны в одну папку и сохранены! Сшито и связано около сотни НЛО и новых вещей! Сделано столько, что удивляюсь, как это возможно сотворить всего одному человеку!
    С удовольствием ухожу вместе с тобой на каникулы, но, Бог даст - с осени буду готова вновь участвовать в облегченный и приятных тренингах!
    Что касается кулинарных опытов - мы с тобой опять идем ноздря в ноздрю... Ты делаешь сыры, а я учусь делать мацони-йогурты (готовлюсь к жаркому лету).
    Хлопот тебе - приятных, отдыха - запоминающегося, дел - интересных, впечатлений - головокружительных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо тебе, солнышко! Удачи нам в кухонных и не только экспериментах! :))

      Удалить
  5. Наташа, спасибо за СП, приятных каникул и постройнения, у меня впереди рамадан, обычно я теряю 2-3 кг, затем будет задача удержать этот вес. Как всегда прочла новую книгу о постройнении, где упор делается на продукты с большим содержанием воды, попробую.
    Лето- время для придумок, надеюсь что-то интересное созреет 😀.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо за участие! У меня рамадана нет, одна надежда на жару :))) Думаю, мы справимся :))

      Удалить
    2. Наташа, жара- это заблуждение, воды попил и вес восстановился, похудение идет при закаливании т.к. для восстановления тепломообмена используются жировые клетки, чем я и решила заняться, летом закаливание приятнее, чем зимой))).

      Удалить
    3. Хадижа, у меня на солнце с организмом просто чудеса происходят. Не знаю как, но у меня и отеки уходят, и обмен веществ ускоряется. Живот уходит за неделю. У меня ощущение, что в такие моменты я питаюсь солнечной энергией. Но это надо обязательно в полуденный зной находится на солнце. Кто-то всячески избегает этого, а мне с детства очень хорошо на солнцепеке. И чтоб без головного убора, а то плохо может стать. :))

      Удалить
    4. Ой, я тоже люблю на солнцепёке в полдень, и голвной убор никогда не носила с детства, только сейчас муж приучать начал.
      Вот кожа точно лучше становится, но вес - ни-ни...

      Удалить
    5. Мдя... кожа у меня как раз не любит солнце. Она не загорает. Я все лето под слоем антиобгарных средств, и к концу лета мой "загар" имеет признаки варености :))) Слишком белокожая, увы.

      Удалить
  6. Наташа, спасибо за проекты! Надеюсь осенью будет что то ещё ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за участие! Что-нибудь придумаем :))

      Удалить
  7. Наташа спасибо за проект! Хорошего тебе отдыха и теплого солнышка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо и за участие, и за пожелание :)

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн