25 мая 2016 г.

Отчеты 8, 9:чистим перья и пробуем лето на вкус :)

Забавно оказаться в отстающих :))). Но это по писанине, так-то я все делаю :).
У нас первые две недели мая небесная канцелярия то ли благодарила нас, то ли мстила за что-то :)). Я уж и не припомню, когда столько на нас осадков выпадало: град, дождь, ураган, гром и молнии. Солнце, когда ему удавалось прорваться сквозь окружение туч, палило дай боже. И вот спустя 18 дней смешивания небес с землей во всех смыслах, выбрались в город. А там... дымка: все, что потоками воды принесло на дороги (от тополиного пуха, цветов и газонов до обычной земли), высохло и эта пылюка снижает видимость. В общем, город преобразился. Благо, что можно выгуливать летние платьица и босоножки :)). Приятная новость: пришедший из магазина летний гардероб мне отлично подошел!
В связи с этим чистила перышки как могла: маникюр-педикюр и прочий уход за телом, оно ж открыто! :)) Кстати, опробовала новый шеллак с магнитами. Прикольно :). Подстриглась. Из-за непогоды меня прилично ломало, и моя головушка прилично поседела (да, у меня так бывает). Но уже к сегодняшнему дню половина седины сошла :)), так что краситься я не стала. С салоном у меня перерыв до лета.

Несмотря на погоду, лето мы пробовали на вкус, запах и даже обнимались с деревьями, гладили листочки! Это так клево! Покупали ароматные цветы, зарывались носами в цветущую вишню и ели местную первую клубнику!
Пикники все отменились, зато я вволю побаловала семью летними блюдами (и разумеется опробовала новые).

Это супы с щавелем. Первый с ягненком и рисом



Второй с белой фасолью и сливками.



Голубцы в молодых листочках капусты с летними овощами (боже, как они пахнут!), травой и фетой



Ну и квас имбирно-лимонный. Его еще не пробовали - ждемс...:)))

14 комментариев:

  1. Как у тебя здесь вкусно! Очень люблю эти самые первые овощи и фрукты, у них совсем иной аромат и вкус

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, вот точно! От одного аромата на кухне после приезда с рынка голова кругом: укроп, томаты, клубника, картофель - как они пахнут! А свежая кинза?! Вау! :)) Правда картофель и томаты пока Азербайджан, там теплее :) А вот огурчики и клубника - местные :)))

      Удалить
  2. Ой, как вкусно! Голубцов захотелось прямо! надо будет сделать.
    Эх, мы о босоножках пока только мечтаем, из куртки и ботинок не вылезаем: дожди и не теплее +16... ну у нас так и пол-лета может быть, увы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, у нас тоже дожди... сегодня опять весь день... и тучи не дают солнышку прогреть землю :(. Но мы надеемся на лучшее :))) Ведь при такой погоде хорошо траве и овощам :)

      Удалить
  3. Наташа, какие у тебя гастрономические вкусности! А как готовить эти чудные супчики? Расскажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, обязательно расскажу на днях в своем кулинарном блоге, времени выложить рецепт не было :)

      Удалить
    2. Наташенька, нельзя мне к тебе в кулинарный блог было заходить. Там стоолько вкусностей - глаза разбежались, а желудок захотел все и сразу.

      Удалить
    3. Я сама, когда туда захожу, то сразу есть хочется :))) Рецепты супов выложила. Сегодня еще выложу голубцы. А вот квас или как его называют в Греции - дзидзибира, еще настаивается.

      Удалить
  4. Очень вкусные фотографии :) Я хоть и не с вами по договору, но с вами мысленно. Перышки тоже почистила :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, так это ж здорово :) Сколько нас с красивыми перышками весною! :))

      Удалить
  5. Наташа, рада за гардероб твой, я летом наоборот все широкое ношу, мне так легче дышится с длинными руковами.
    И подборка вкусная, я что-то так на этой неделе на перфекционизм глаза закрыла, что рамадан жду в надежде сбросить пару кило))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже в обтяг не ношу летом, у меня проблема в том, что любая моя "избыточность" выражается в появлении живота. Я это состояние называю "объевшейся мышью", их так в мультиках рисуют часто :))) Вот этот "шарик" впереди может испортить любое даже свободное платье :))))
      Для меня эта подборка настоящее спасение - там нет картошки, а именно она и провоцирует у меня набор веса и объема.

      Удалить
  6. Наташа, я сегодня тоже прикупила молодой кочан для голубцов, а теперь увидела у тебя - и мне точно надА! Ещё клубники и черешни первых этом году купила.
    А ещё сижу, жду, с минуты на минуту ко мне приедет мастер по маникюру-педикюру. Впервые дома! Впервые педикюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дома? Здорово! Ко мне одно время мастер так приходила - красотища :)). Ну ты молодцчина!
      Черешню еще не покупали, пока только присматриваемся :))

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн