20 апр. 2016 г.

Сам себе ревизорро

У меня ревизия планов по проекту :).
В марте все прошло очень успешно. Да так, что я не ожидала, что поправка здоровья даст мне возможность заниматься чуть больше рукоделием в апреле! Кто видел моих курочек, тот в теме :) Да, при этом я еще вышиваю яичное трио в закрытом проекте, кормушку и примитивный календарь :). И ни один из названных проектов не является долгостроем :) Потому что они разные.
Мое жилище тоже продвинулось. Да так, что я не ожидала, что мы так развернемся в этом вопросе. Начиналось все с простого обновления диванчика. Ага. Пусти козла в огород...



Апрель
90% обустройство дома (сюда же озеленение, генуборка и подготовка к Пасхе)
5% здоровье (массаж и т.д.)
5% хобби

Май
80% обустройство дома (если будет ремонт, то все 95%)
10% вылазки на природу
5% рукоделие
5% уход за собой

Это общий план на остаток весны.
Семена посажены, некоторые растения пересажены. Жду начала жары, чтобы окончательно оформить "зимний сад", т.е. перенос растений на "летневку" (или как правильно-то? ну короче сейчас они у меня еще на зимовке :)).
Генуборка вперемежку с ремонтом и разбором вещей идет полным ходом. Сейчас надо завершить один этап, чтобы отпраздновать Пасху, а после Радоницы вновь засучить рукава и довести до конца начатое (это уже май будет).
В эту пятницу запланирована встреча с друзьями, а с 29-го начну кулично-яичную эпопею на кухне.
В эту же пятницу последний сеанс массажа. Потом перерыв. И коррекция ногтей. Ну это ежемесячно планово. Сегодня пришли педикюрные носочки, надо завтра сделать не забыть. В принципе это пилинг - старая шкурка слезает "чулочком", ножки чудо как хороши. Это у меня по плану уход за собой.
Массаж для лица ежедневно - делаю.

Скачала курс по вкусному питанию во время диет, читаю и очень нравится подход автора. И видеоуроки тренировок. Надо сбросить максимум к следующему курсу массажа. А что, я себе три платья купила. Если пока они до меня идут, я ничего не сброшу, то есть риск не влезть. Особенно в заровское, они ж маломерки. Этот пункт на апрель-май.

В рукодельном аспекте дела сейчас идут хорошо, но не буду загадывать, т.к. возможно ли будет рукоделить во время ремонта - вот вопрос. Да и генеральная уборка скушает много времени.
Первым делом хочу успеть в Пасхе закончить хотя бы одно яичко, а то может и два. И выделить время для тренировок. Вот такие планы, посмотрим, как будет идти реализация. Ведь здесь расписано только свободное время :). Работу никто не отменял :))))))).

11 комментариев:

  1. Наташа, потрясающе! Я аж заразилась) У меня тоже идет генералка полным ходом.) А что за курс по вкусному питанию? Очень интересно)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, грандиозные планы, особенно насчет ремонта! Желаю тебе, чтоб все задуманное осуществилось легко и без напряга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Ремонт - это все мои мысли сейчас :)

      Удалить
  3. Наташа, отличные планы. Пусть все осуществится!

    ОтветитьУдалить
  4. Да.. Куда бы деть эту самую работу, которую никто не может отменить?!...
    Наташа, ремонт из дивана выросший - это круто!

    Ничего перерывчик на праздники сделаете и с новыми силами закончите. И... в бегом в лето отдыхать с чистой совестью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну работать тож надо :) А то все капризы мои кто оплачивать будет? :))) Да и люблю я свою работу :)
      А ремонт из дивана очень прост :). Сел как-то муж на диван и говорит "Что-то он старый стал и страшный, эдак все мягкое место отбить можно будет скоро. Надо менять." Ну дык с ним же еще два кресла. Стали двигать - под диваном линолеум лопнул... можно в принципе на это же место поставить новый диван и все. Но бешеной собаке сто километров не крюк. А пол потянул за собой все остальное. Главное вовремя сказать СТОП!!!!!! :)))))))

      Удалить
  5. Наташа, а что за курс по вкусному питанию - поделись ссылками?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот этот видимо? http://tastydiet.ru/index.html
      и как? поделись пожалуйста - работает ли? я почитала, посмотрела пример и очень заинтересовалась
      если я надумаю, то я это в проработку на май возьму на курсе

      Удалить
    2. Я скачивала на Литресе
      Ссылку на фоло оставила в первом комменте, а тут можно либо почитать, либо скачать

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн