26 апр. 2016 г.

Пташки: 7-ой отчет

Обычно уборку я делаю через... "сзаду-наперед" :). Т.е. сначала мою стены-потолок-окна + общая уборка. Вроде чистота. Но я-то знаю, что до нее еще далеко :)
Затем настает черед внутренностей шкафов - от книжных до посудных. Этот этап длится долго - пока все не перемоется. В конце стираются покрывала-подушки, все горизонтальные и вертикальные поверхности еще раз моются-протираются (включая люстры). Финальный штрих: новые чехлы на подушки + полироль с антипылью на поверхности.


Обычно люди делают наоборот. Но у меня как-то так. Общая уборка уже сделана. И вот всю неделю "по заданию партии" я разбирала вещи и шкафы. Попутно мы занимаемся обустройством квартиры. Совсем некстати теперь лежит посреди квартиры (чтобы удобнее спотыкаться) рулон линолеума. И будет лежать и на Пасху. Это меня огорчает, но что делать, если по всему городу остался небольшой кусочек именно того цвета и рисунка, что надо нам?

Мой стол пока ждет моего вмешательства - завален вышивальными нитками и бисером... Но на этой неделе и он будет приведен в порядок, и ванная комната, которая сейчас мини-прачечная :)). Вроде пока все успеваю... фуф! :))

2 комментария:

  1. Ничего себе, какая у тебя капуста жирная, крепкая, просто богатырская!
    А я делаю уборку классическим способом, потому и писать не о чем. Только длится она у меня дооолго, иногда две недели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, так у нас тоже дооолго :) В этом году покороче, т.к. не вижу смысла мыть ту же люстру, если после Пасхи начнем в этой комнате линолеум класть. После этого придется делать еще одну генеральную :))
      А капуста, да, колосится :)) И что я с ней делать буду? Куда сажать... наверное отдам сестре на дачу :)

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн