17 июл. 2015 г.

Проект "За чистые ладошки"


Помню, как-то на одном тренинге ведущая предложила представить нам такую картину:
Вас приглашают на мероприятие, попасть на которое вы мечтали всю жизнь. Вы собираетесь, одеваете самое красивое, что есть, прихорашиваетесь и в назначенное время появляетесь в том волшебном месте! Сколько радости! Вокруг интересные и достойные люди, звучит музыка, вам очень хорошо на душе. Но по прошествии какого-то времени вы вдруг понимаете, что вами особо не интересуются. В лучшем случае поздоровались или перекинулись парой фраз. А дальше полный игнор. И чем дольше вы находитесь там, тем больше ощущаете свою ненужность на этом празднике. Что вы чувствуете? Вам плохо?

Вот так же чувствуют себя те вещи, что вы когда-то купили, попользовались и ... оставили в забытьи. Да, порой вы на них натыкаетесь или просто знаете, что они у вас есть (в неприкосновенной "кладовочке хомяка" - великого коллекционера и душителя вещей). Но не более того. И даже если вы думаете, что вещи не живые, то ваши мысли и чувства к этим "брошенным" вещам очень даже живые! И так, за годом год, вы окружаете себя "почти безжизненными вещами". Энергия вашего дома становится подобной ... болотцу.

Еще хуже то, что вселенной сложно положить что-то в ладошку, которая и так переполнена.

Предлагаю разжать кулачки, показать вселенной наши "чистые", готовые к принятию нового нужного, желанного, интересного, ладошки! :)


А заодно дать томящимся в нашей неволе вещам новую интересную жизнь!
  • У вас лежат стопками вышивальные наборы, которые вы вряд ли за всю жизнь перевышиваете или сошьете (а уже хочется новых).
  • Вы вышили набор, но осталась  и схема, и какое-то количество ниток. Выбросить такое невозможно. А обменять или подарить - пожалуйста!
  • Запасы вашей пряжи, ниток, ткани, пуговиц, бумаги и прочего рукодельного уже не помещаются в шкафы
  • что-то другое (из любой области имеющегося с избытком)


Этот проект планируется ежегодным 31 июля

Правила:
  1. Вы делаете дома ревизию и готовите списки того, чем готовы поделиться на разных условиях: отдам, продам, поменяю.
  2. Размещаете у себя баннер проекта (последнее фото)
  3. Присылаете заявку на участие до 30 июля включительно
  4. 31 июля публикуете пост на своем ресурсе
  5. На этом блоге 31 июля выходит пост, где собраны ссылки на ваши блоги (ЖЖ, Инстаграммы и прочее - то, что вы мне пришлете до 30 июля).
Думаю, что времени подготовится  до 31 июля достаточно :)

Если есть вопросы - спрашивайте и готовьте списки! :))

20 комментариев:

  1. Наташа, с удовольствием приму участие. Хоть у меня и не слишком большая норка, но все равно с удовольствием поделюсь своими запасами. Тебе в заявке надо прислать копию будущего поста с содержимом и фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне достаточно ссылку на блог. Ведь если и вы, и я публикуем посты в один день, то ваш пост со списком будет первым в вашем блоге :)
      Если есть переживания по разнице во времени (у меня московское), то можно выложить пост вечером 30-го у себя. Думаю, что ничего страшного, если ваши читатели увидят у вас пост раньше других на несколько часов :)

      Удалить
    2. Хорошо. Мой блог "Фросюшкины отдыхалочки" http://frosuyshka.blogspot.ru/

      Удалить
    3. Ага, добавила в свой список :)

      Удалить
  2. Как интересно ты пишешь, Наташ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, если прям совсем честно, то в блоге я пишу отвратно :))) Учитывая, что у меня профессия связана с писаниной :))
      Здесь я расслабляюсь и пишу от души (допуская все виды ошибок: от стилистических до грамматических и прочих :))))

      А все равно СПАСИБО!

      Удалить
    2. Я ж к тебе прихожу не ошибки искать :))))
      Очень мне нравится эта тема, НЛП называется, да?

      Удалить
    3. Нееее :)))) НЛП - это программирование. А моя основная профессия - копирайтер :)))
      Да и в коучинге я программированием не занимаюсь. У меня другая специфика :)

      Удалить
    4. Я в этом ничего не понимаю, увы, но очень мне нравятся все программы по поводу энергии, добра и т.д. :)

      Удалить
    5. Аллочка, это мне тоже нравится :) Тут мы на одной волне :)

      Удалить
  3. Наташ, а обязательно пост в блоге 31 июля публиковать? Раньше можно? Просто я с духом долго собираюсь. Вот сейчас почти собралась))) Вдруг перегорю и не выложу вовремя... Или инета может не быть, как вчера...
    Я тут, глядя на Наташу, тоже решила пост опубликовать с тем, что раздать хочу. Что-то уже сфотографировала, а что-то только собираюсь. Одну из вещей, которую хотела отдать - ткань типа тюля, показала в группе в одноклассниках - уже забрали вчера. Как хорошо то - место освободилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотр, как хочешь. Ведь пост с загруженными фото можно написать заранее и дату публикации выставить на 31.
      Это у нас в проекте бабочек уже процесс запустили, потому и ждать до 31 не хочется. И я не запрещаю создавать такие посты, просто в проекте чистых ладошек могут участвовать все, не только бабочки. А им подготовиться надо.
      Хотя, если все будут "за" перенос на пораньше, то в этом году можно и пораньше запустить. Я не против :))

      Удалить
  4. Тоже приму участие, есть и наборы и возможно схемы и журналы и пара книг по бисеру, которые мне уже не нужны.
    Только не понимаю, как разместить баннер. Ткните кто-нибудь носом в инструкцию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это в режиме редактирования "дизайн" добавляешь гаджет "изображение". Заполняешь поля. И ставишь гаджет в любое удобное для тебя поле на блоге (http://i1226.photobucket.com/albums/ee419/MammbaWild/site/6584_zpskzxcs4sp.jpg)

      Удалить
    2. Наташ, спасибо, все получилось.

      Удалить
  5. Наташа, а если уже написала и выставила список, можно будет сбросить ссылку или надо опубликовать только 31?

    ОтветитьУдалить
  6. Я планировала публиковать у себя пост с ссылками 31.
    Но если все уже готово, то ничего страшного - ваши читатели узнают о предложении первыми :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какой интересный проект! Только не давно перебирала запасы и подумала. что некоторые наборы точно не пригодятся. С большим удовольствием приму участие. Мой блог http://kirasecondstorey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн