2 июн. 2015 г.

Приглашаю в проект "Полет бабочки"!

Настало лето! А все знают, что лето - это маленькая жизнь :)
Давайте проживем ее с пользой! Причем с двойной пользой!


Крылышки-печворк

1. С одной стороны мы очистим залежи недоделок, а заодно и нашу совесть (которая каждый раз страдает, натыкаясь на "незавершенку" в шкафу).

2. С другой стороны мы позаботимся о нашем здоровье, ведь лето подчинено двум элементам - Огню и Земле. А они ох как не любят все холодное, неподвижное и застойное (типа лежание в тени с книжкой в гамаке :))). Особенно в начале лета.

Согласитесь, что летом и день длиннее, и освещение лучше, а у многих еще и каникулы-отпуск. Так что лучшего времени, чем сейчас не придумать!


Почему проект называется "Полет бабочки"?
Освобождаясь от недоделок, "висяков" и прочего ненужного, сами знаете, как становится легко, просто летать хочется! А самое порхающее существо летом - бабочки! (ну не комарами же себя считать?). К тому же активный образ жизни летом дает энергию многим нашим органам (в том числе желудку и кишечнику), так что будет еще один повод летать :))).

Чем этот проект отличается от многих в сети?
Тем, что вести его буду я. Скромно, да? :)) Но так и есть, ибо я - коуч, своеобразный тренер, помогающий людям активировать их возможности. И я буду не просто собирать ваши отчеты и делать недельные публикации, я буду давать техники и разные спецзадания, которые помогут "свернуть горы" за маленькое лето :)).

Структура проекта
Какие задания и как часто они будут - зависит от того, как продвигается проект, у кого какие ступоры и прочее. Скучно не будет :)). Правда, рассылаться все это будет по почте тем, кто участвует в проекте. На самом же блоге раз в неделю будет выходить пост с ссылками-отчетами на ваши блоги. У себя вы можете рассказывать и о проделанных заданиях и результатах техник, но не выкладывать сами задания и техники.

С чего начать?
  1. Если готовы участвовать, то пишите коммент и отправляйте мне письмо на емейл (в профиле) с пометкой "Полет бабочки".
  2. По желанию размещаете у себя маленький баннер-картинку с бабочкой (зеленой или фиолетовой): чем больше компания, тем веселее :))
  3. На сборы даю неделю, а с понедельника 8 июня 2015 опубликую первый пост и начну рассылку :))



Если хочешь, чтобы у тебя было мало времени, ничего не делай.
Чехов А.П.

Ну так кто со мной?

пысы: все сообщения проекта можно отследить по тэгу "Полет бабочки".

73 комментария:

  1. а недоделки любые? у меня вышивальные долгострои есть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно любые. Главное - чтобы эти недоделки были :)) Чтобы было с чем работать, и от чего получать удовольствие :). В процессе и в конце :)

      Удалить
    2. http://otnoroktushkana.blogspot.ru/2015/06/blog-post.html вот и мой пост позора :)

      Удалить
    3. Хорошая мысль - надо мне свой подготовить, а то я процессы редко фотографирую.

      Удалить
  2. Наташа, не может быть!!!
    Я вчера буквально доделала 3 недоделки и сама удивилась этому факту, а больше даже обрадовалась наметившейся тенденции, поэтому я с удовольствием попробую поучаствовать в твоём проекте!
    Может быть даже получится так, что я сдвинусь с мёртвой точки в одном деле, а то только прокрастинацией занимаюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не смогла выбрать одну бабочку, поставила обеих:-)))

      Удалить
    2. Ах как я люблю эти "случайные случайности"! :))))
      А с прокрастинацией поборемся :))) Бум сбрасывать "гирьки с ног", чтоб летать :))

      пысы: у меня сегодня тоже счастливая случайность - я всю ночь летала :)))) А утром решилась на "летательный" проект :)))

      Удалить
  3. Наталия, хочу принять участие в таком заманчивом проекте! Зависла я над СП по пошиву сумочки, все сшили, а я не могу себя заставить сесть за машинку, сплошные отговорки.
    И есть ещё одна задумка, к которой не могу приступить несколько лет.
    Баннер повесила, пошла писать на почту.
    Спасибо за пинок и идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Хорошее у нас начало лета!

      Удалить
  4. Добрый день , Наташа ! А почему бы и нет ?! Все лето в приятной компании да еще и недоделки доделать ...
    принимаете , надеюсь , и медлительных?
    Не все поняла , но думаю скучно не будет...пошла "оформляться"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное - приятная компания и "скучно не будет".
      Принимаем всех желающих, поскольку главное - не изнуряющий бег, а само движение :).

      Удалить
  5. Наташа, я с тобой! А вдруг и правда у меня получится разгрести многолетние завалы... Не только рукодельные. Последнее время ловлю себя на мысли, что так и жизнь кончится, и после меня все эти недоделки валятся останутся никому не нужные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, невеселые мысли :) Как говорила одна моя знакомая: "Не дай Бог все узнают, я ж на том свете от стыда помру!" :)))
      Добро пожаловать в проект, будем переводить запасы недоделок в разряд выполненных :)

      Удалить
    2. Звучит так оптимистично )))

      Удалить
    3. Анюта, наш стакан наполовину полон ;) :))

      Удалить
  6. Эх, как мне надо поучаствовать в таком проэкте и как совершенно нет времени. Буду с интересом следить за вами. Надеюсь тоже поделать недоделки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, можно и так: может мы сподвигнем на движение и тех, кто будет читать посты проекта и заряжаться на доделывание :))))

      Удалить
    2. это как худеть вместе!!!

      Удалить
    3. Вместе много чего свернуть можно :)))

      Удалить
  7. Наташа, хочу поучаствовать в Вашем проекте))) у меня недоделка одна, но очень мне за нее стыдно((( и все таки хочется доделать, но, что-то никак не удается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем доделывать в дружной компании :))

      Удалить
  8. О, тоже хочу попробовать. Можно?

    ОтветитьУдалить
  9. Как мне нужен такой проект, даже сама замышляла чё-нить такое замутить, но увы.....
    Примите к себе? недоделок много, всё собрала в один пакетик, на большее меня не хватило.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, не могу сообразить, где Ваш адрес)))))

      Удалить
    2. вообще в профиле есть (akhlebinina@yandex.ru)
      В проект принимаем, жду письмо :)

      Удалить
  10. Я тоже хочу в вашу дружную компанию. Можно? 😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать :) В большой компании всегда веселее :)) Жду письмо на почту

      Удалить
  11. я тоже хочу побороться с недоделками... развела их!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все мы их умеем разводить, даже учить не надо :))
      Желающих принимаем, пиши письмо на почту (в профиле есть)

      Удалить
  12. Наташа, здравствуйте! А можно еще присоединиться к Вашему проекту?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно! Ко мне лучше на ты ;)
      Жду письмо в почту :)

      Удалить
  13. Наташа, я бы тоже очень хотела принять участие в таком замечательном проекте! Можно?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно и даже нужно :))) Жду письмо на почту :)

      Удалить
  14. Наташа, я тоже хочу "полетать", можно? Тем более, что бабочка - мой-мой символ. а уж недоделок - вагон и тележка ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, добро пожаловать в нашу компанию бабочек! :)))

      Удалить
  15. Наташа, привет)
    Наконец-то пнула себя и написала в своём блоге о участии в этом проекте. Первые пункты определила и уже начала выполнять (самое простое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец! Нас все больше! Это так здорово!

      Удалить
  16. ой, я уже пропустила начало, тоже буду, возьмите меня, Наташа, как рада, что мое возвращение в блогожизнь будет именно с тобой ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, присоединяйся! Завершать начатое никогда не поздно :))

      Удалить
  17. Наташа, я тоже хочу присоединиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательно! Жду твое письмо на почту (в моем профиле есть)

      Удалить
  18. НАташа, написала сообщение в блоге о участии и написала вам на почту.
    Долгостроя, как и желаний, много)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, летаем вместе! И ко мне лучше на ты ;)

      Удалить
  19. С удовольствием поучаствую, если примите! Хотя я как чувствовала где-то с 8-10 числа уже борюсь с долгостроями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательно, вместе всегда сподручнее :)

      Удалить
  20. Привет, а можно и мне? Понимаю, что с большим опозданием, но очень нужно. Len4ik_6vec@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  21. Я тоже хочу присоединится к полету. Наташа, сейчас напишу на почту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, добро пожаловать в проект, уже ответила на письмо :)

      Удалить
  22. я бы тоже очень хотела присоединиться, если можно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, пишите письмо (адрес у меня в профиле)

      Удалить
  23. Я тоже хочу присоединиться. Письмо написала.

    ОтветитьУдалить
  24. интересный проект! тоже хочу попробовать.письмо отправила.))

    ОтветитьУдалить
  25. Очень интересный и нужный проект! Письмо отправила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, получила, добралась до компа :) Сейчас отвечу :)

      Удалить
  26. Наташа, какой замечательный проект я почти пропустила((((. Может еще не поздно? Мне очень нужно очистить свой шкаф и свою совесть от недоделок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, добро пожаловать! Летать никогда не поздно :)))

      Удалить
  27. Наташа, почему-то не могу увидеть твой адрес, поэтому пишу свой мейл тут: Larri75@mail.ru
    Я с удовольствием буду участвовать!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Письмо отправила :), ссылку добавила :) Ссылка на отчет в последнем посте проекта

      Удалить
  28. Эх, уже август почти, я всё пропустила, можно к вам присоединиться? ))

    ОтветитьУдалить
  29. Хоть и с огромным опозданием, но я тоже хочу поучаствовать!
    Письмо уже отправила!
    Мой блог: http://utroinletter.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  30. Добрый день! Узнала о проекте только в июле, а там отпуск и много всякого... Но ведь еще лето и можно успеть поучаствовать? Письмо отправила. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за интерес к проекту. Буду рада видеть в сентябре :)

      Удалить
  31. А мне тоже можно будет в сентябре присоединится к проекту? Уж очень он интересный и нужный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надо сейчас отправлять письмо или потом?

      Удалить
    2. Числа 24 августа выйдет пост о новом проекте. Там будут "условия" и разные оргмоменты.
      В принципе, письмо-заявку на участие можно уже и сейчас отправить.

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн