8 июл. 2014 г.

Ну вот, наконец-то я поправилась!

Скажу сразу: речь не о моем весе, а о ширине средней колонки блога :)))
Давно хотела заняться программированием (вернее перепрграммированием написанного когда-то кода), да все "руки не доходили". А так хотелось вставлять фото таких размеров, чтоб там "хоть что-то видно было б".
Разумеется, старые фото я не буду править (многие большего размера и так, но редактировать каждый пост... нет уж), зато новые будут уже с большими фотографиями! А сегодня просто вставлю фото с сайта с бесплатными обоями:



Еще я снова не устояла и записалась на совместную вышивку летнего сада. Торопиться не буду - буду вышивать медленно и с наслаждением! :)) Солнечного всем лета (можете у нас немного зноя забрать, а то сил уже нет)

4 комментария:

  1. Наташа, а я уж испугалась, думала, что ты болела! С лишним весом как -то ты не ассоциируешься)))
    А большие фотки - здОрово!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лен, про здоровье как-то мысли не было... Только про вес :))))

      Удалить
  2. Я тоже раздвинула середину, захотелось фото сделать побольше, и чтобы они не налезали на правую колонку. Но что-то у меня не задалось и правую колонку вообще убрала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я настроила так, чтобы в случае "превышения размера" фото "обрезалось" бы справа. В любом случае, я всегда прописываю ширину изображения в коде во время написания поста именно поэтому у меня все фотки были одного размера :)).
      А отказываться от боковых панелей не хочется: как-то так сложилось, что у меня в этом блоге много всего :) А вот блог о путешествиях - там вообще нет боковушек, чтобы можно было бы наслаждаться большими фотками видов (а несколько виджетов я вниз вообще убрала)

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн