1 сент. 2012 г.

Поздравляю с началом осени!

Ну что, настала осень! Искренне поздравляю тех, кто пошел в школу :)))))))



Много спорят, что важнее: знания или оценки. Знания - сила, это развитие и работа мозга. А вот оценки - показатель того, насколько ребенок успешен. По сути успешность - то, как человек адаптируется в сложных ситуациях, насколько готов добиваться результатов, насколько проявляет ответственность и самостоятельность. Согласитесь - оценка ведь не всегда показатель именно знаний :). Так что... мотивируйте, товарищи родители :))))). Мы, кстати, в этом году сменили школу, так что школьную линейку я сегодня посетила :)))

Ну а для рукодельников осень самое обалденное время :))) Руки чешутся, долгие вечера способствуют, приближающиеся праздники подогревают :)))). А уж краски и запахи осени!!!!!! Желаю всем плодотворной работы и приятного времяпрепровождения :))))))

Сегодня я сменила одежку блога :). На днях получила выигранную конфетку от Екатерины Пинчук. Таких малышей у меня в коллекции еще не было! Это просто ювелирная работа!



Пандочка приехал с подарками и в прекрасном домике :))). Скажу честно - использую фото автора :).


4 комментария:

  1. День сегодня был замечательным! Давно не помню такого яркого солнышка и синего неба 1 сентября... Удачи нашим детишкам в учебе!!

    ОтветитьУдалить
  2. У нас вот как раз свежо было. Но солонышко светило - это главное :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, очень нравится осеннее убранство блога!!!
    И поздравляю с началом учебного года! Для меня всегда в школьном обучении важны были знания и душевный комфорт ребенка, а оценки - четверок вполне достаточно)))

    А мишутка чудесный - я его в руках держала и понимаю твой восторг!

    Приглашаю всех на конфетку в мой блог http://my-lukoshko.blogspot.com/2012/08/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, ну скажи ж, классный мишка!
      Спасибо за приглашение - обязательно забегу :)

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн