8 дек. 2012 г.

Вот так решила отметить свой День варенья :) Ну ненормальная, знаю :)

В понедельник у меня День рождения. И самый лучший подарок - общение с вами! Поэтому

10 декабря в 20:00 по мск

я провожу свой бесплатный интерактивный вебинар 

У вас много желаний, но так сложно определить, какие действительно истинные. Порой вам начинает казаться, что вы вообще ничего не хотите. Может быть даже испытываете разочарование вместо радости, когда получаете желаемое.

Вам знакомы эти состояния? Тогда этот вебинар как раз тот «случайный случай», что поможет вам разобраться с желаниями.


Что будет на вебинаре?

Мы рассмотрим «откуда растут ноги» у желаний, что такое вообще желания, какова их природа. А поскольку вебинар этот интерактивный, то мы поработаем с некоторыми трансформационными техниками.

Что это дает?
В результате вы:

  • начинаете учиться желать и получать удовольствие
  • распознаёте, куда ведет вас ваше желание
  • на себе испытываете силу ваших желаний
  • выступаете в роли примирителя желаний и противоречий
  • смотрите на себя со стороны — что вы хотите от жизни
  • получаете совет относительно желаний у вашего подсознания
  • получаете мощный энергетический заряд и положительные эмоции

Очень часто по ходу вебинара я подключаю даже не запланированные техники — все зависит от вашего участия и …. желаний! Поэтому будет в любом случае и интересно, и полезно, и во многом индивидуально. Жду вас в понедельник 10 декабря в 20:00 по мск.
В своем блоге я даю прямую ссылку на класс. Записываемся!

16 нояб. 2012 г.

Курс «Покупки на ebay от А до Я»


Наступает время, когда запах мандаринов все больше и больше напоминает нам о предстоящих праздниках. А праздники — это подарки, которые приятно и получать, и дарить. Поэтому я решила провести серию семинаров «Покупки на ebay от А до Я».

Актуальность этого мероприятия очевидна: с одной стороны всегда хочется море подарков, с другой — чтобы их стоимость уместилась в заранее определенный бюджет. Поэтому покупки на ebay как раз то, что является решением двух задач сразу. И я проведу вас по всем улочкам этого огромного рынка,объясняя тонкости, сдавая «адреса, пароли, явки». Как вам такой шопинг?

Курс включает три семинара: два основных (после которых вы уже сможете совершать выгодные покупки на ebay) и один дополнительный (больше тонкостей, экономии, возможностей), поскольку упихнуть в один такое море полезной информации просто нереально. Оговорюсь сразу — акцент будет на покупке одежды, обуви, аксессуарах, часах и затронем немного электронику.

2 нояб. 2012 г.

Желаете покупать на ибее?

Вот уже несколько лет, как шоппинг для меня - это интернет. Более того - всем знакомый ebay. Техника, одежда, парфюм и много чего еще закупается именно там. Да, я уже не ориентируюсь в наших размерах и ценах (последние, порой всплывающие, меня, мягко говоря, шокируют). От моих знакомых поступило предложение проведения вебинара "Покупка на ebay от А до Я".

Если вам интересна эта тема, пишите мне вопросы - хочется оказаться по максимуму полезной.


20 сент. 2012 г.

Без меня меня женили....

Муж говорит, что я консерватор.... На самом деле мне бывает просто жалко времени на изучение того, что мне не особо нужно. Например, я много лет работаю в одной программе. Для большей эффективности я изучила ее в свое время вдоль и поперек, что называется,  - все на автомате. И тут новая версия. Все прекрасно! Только нафига они две строчки в старых функциях местами поменяли? Естесственно, я на автомате нажимаю все время не ту...

Сегодня меня порадовал блоггер!

"Представляем новый удобный интерфейс Blogger" и рядом "Ваш браузер не поддерживается и может работать некорректно."

Т.е. мало того, что теперь нет кнопки "вертать в зад мой прежний интерфейс", так я еще должна установить и освоить другой браузер (у меня их два, но оба не поддерживаются блоггером) и потратить время на освоение нового интерфейса блоггера.... А времени и так нет....


Спрашивается, с чего они взяли, что мне так удобнее??? Сижу выковыриваю позитиффффф..... есть у кого позитивные мысли по этому поводу? (блин, еле нашла, где ярлык вставить и вообще опубликовать свою писанину....)

10 сент. 2012 г.

Баланс в отношениях


Сейчас в нашем коучинговом сообществе идет жаркая пора — осенний марафон в разгаре. Поэтому совсем было мало времени написать статью. В продолжении разговора о балансе в жизни (Вредно ли хотеть…. деньги). Но я о ней помню — вот выбрала время на ночь глядя :))))))

15 октября начинается тренинг «Преврати врага в друга». Еще пару дней (до 11 сентября) действует моя личная скидка на него. Да, его можно купить сейчас всего за 4500 (код скидки UY5489HFRT).

Так вот, к чему это я :)))). Этот тренинг по выстраиванию отношений. И там мы тоже будем говорить о балансе. Но для тех, кто читает мой блог, я решила «приоткрыть завесу» и выдать немного пищи для размышлений.

И речь пойдет о взаимоотношениях людей.

Как часто мы слышим «Я отдала ему лучшие годы, а он....» «Я сделал для нее все, а она....». Женщин предупреждают, что надо быть эгоистками, не показывать, как ты любишь мужчину. Мужчин учат избегать роли подкаблучника и тряпки... И как найти грань? Как проявить чувства и не стать изгоем?

В последнее время на меня, как из рога изобилия, льется подтверждение простой истины — в отношениях должна быть гармония. Как ее понимают мужчины и женщины — можно много и умно говорить. Я же объясню всю суть на пальцах.

Нужно учиться соблюдать баланс между отдаваемой энергией и получаемой. Да, это сложно, но по этому принципу выстраиваются отношения не только между мужчиной и женщиной. Вам садятся на шею друзья или родственники? С вами не считаются на работе? Задумайтесь: а что берете от людей вы? Да, что позволяете им вам отдать?

Вы спросите: а как же добиться баланса?

Во-первых: начните любить, ценить и уважать себя. Поверьте, если вы сами не любите себя, то как вы можете предлагать полюбить такой «некондиционный товар» другим людям? Разве ваш мужчина достоин «некчемушней женщины»? Или может ваша любимая достойна «залежалого товара»? Каждый человек — сокровищница, и его точно есть за что любить. И другим, и ему самому. И этот баланс надо поддерживать, ведь люди думают о вас то, что вы сами о себе думаете.

Во-вторых: научитесь принимать комплименты не перебивая! Особенно длинные. И пусть вас колбасит внутри, но учитесь это принимать внутрь, как витамины! Запомните: вы изливаете на кого-то свою любовь и положительную энергию, так не будьте эгоистами — дайте и другим «искупать вас в любви», не пытайтесь тут же избавиться от этой приятной энергии, примите ее! Не отдавайте сразу!

В-третьих: умейте отдавать так, чтобы кому-то хотелось ее вам вернуть. Оставляйте возможность другим изливать на вас свою любовь и положительные эмоции. Не запирайтесь!

Представьте, что вы и ваш партнер — два кувшина с водой, но заполненных только наполовину. Когда вы отдаете всю (всего) себя другому, то его кувшин переполняется, в нем уже не умещается, он начинает от вас отдаляться, ибо чувствует, что перегружен, а вы настроены только на то, чтобы отдать, а принимать его «воду», его энергию не готовы. И куда ему ее девать? Только найти того, с кем возможен равноценный обмен. А вы, опустошив себя, начинаете жаловаться, что вас не поняли, не оценили....

Я надеюсь, что моя статья натолкнет вас на интересные мысли. Кто хочет «спуститься в кроличью нору глубже» приглашаю на тренинг :)

5 сент. 2012 г.

Сегодня вебинар

Итак, сегодня в 20:00 по Москве состоится открытие марафона бесплатных интерактивных вебинаров! Вот ссылка на вход в класс http://www.wiziq.com/online-class/946539-страх-как-огромный-внутренний-ресурс-превращаем-страхи-в-союзников

Приходите, будет интересно :). Это ссылка на первый вебинар. Если хотите попасть на весь марафон (а там реально много интересного - программа аж до октября!), то вот вам другая ссылка
http://pr.coachville.ru/.

Помимо марафона будет еще много полезного, подарочного и .... не могу раскрывать секреты до поры до времени :). Но те, кто подпишется на марафон узнают их в рассылке :)))))

1 сент. 2012 г.

Поздравляю с началом осени!

Ну что, настала осень! Искренне поздравляю тех, кто пошел в школу :)))))))



Много спорят, что важнее: знания или оценки. Знания - сила, это развитие и работа мозга. А вот оценки - показатель того, насколько ребенок успешен. По сути успешность - то, как человек адаптируется в сложных ситуациях, насколько готов добиваться результатов, насколько проявляет ответственность и самостоятельность. Согласитесь - оценка ведь не всегда показатель именно знаний :). Так что... мотивируйте, товарищи родители :))))). Мы, кстати, в этом году сменили школу, так что школьную линейку я сегодня посетила :)))

Ну а для рукодельников осень самое обалденное время :))) Руки чешутся, долгие вечера способствуют, приближающиеся праздники подогревают :)))). А уж краски и запахи осени!!!!!! Желаю всем плодотворной работы и приятного времяпрепровождения :))))))

Сегодня я сменила одежку блога :). На днях получила выигранную конфетку от Екатерины Пинчук. Таких малышей у меня в коллекции еще не было! Это просто ювелирная работа!



Пандочка приехал с подарками и в прекрасном домике :))). Скажу честно - использую фото автора :).


30 авг. 2012 г.

Страх, как огромный внутренний ресурс. Превращаем страхи в союзников.

Я последние дни активно готовлюсь к тому, чтобы дать полезного по максимуму :))). Поэтому и статей мало.... Но они обязательно будут (я помню что и кому я обещала ;))

А этим постом я хочу пригласить вас всех на свой бесплатный вебинар. На этом вебинаре прорабатываются страхи. Теории будет минимум — классификацию страхов и природу их возникновения вы можете почитать в энциклопедии.

Любой из нас и без того знаком с этим чувством. Кто-то полагает, что страх — причина неудач, проволочек и бездействия. Этот враг сковывает по рукам и ногам, не дает вымолвить слово, кто-то ощущает его как нерещительность, зажатость. Страх может восприниматься барьером, чем-то, что не дает сделать шаг, принять решение.

В результате человек считает себя плохим оратором, слабым, не способным дать отпор в неприятном разговоре. Или откладывает до бесконечности важную встречу, принятие нужного решения. Страх не дает самовыразиться и опекает, словно маленького ребенка....

И вот тут начинается самое интересное. Я не буду рассказывать все то, что будет на этом вебинаре, скажу лишь, что на самом деле:

  • Страх очень хочет от вас успеха
  • Страх побуждает к действиям
  • Страх — внутренний барометр готовности к новой жизни
  • Страх — лучший Ваш друг, защитник и помощник
  • Страх — это Ваше внутреннее зеркало
Возможно, страх — это лучшее, что у Вас есть....

Если это вызывает несогласие и внутреннее возражение — приходите на вебинар, где из опекаемого "маменькиного сыночка" есть возможность стать полноправным партнером своему страху. Я сознательно вычеркнула выражение "преодолеть страх".

Что можно успеть за час? И что Вы получаете, потратив час своего времени?
При условии, что вы не просто слушаете, а выполняете предлагаемые упражнения и техники (да-да, прямо во время вебинара), Вы овладеваете способностью взаимодействовать со своими страхами.

Что это дает?
  1. Вы приобретаете союзника, который помогает Вам действовать так, как Вы считаете нужным
  2. Вы открываете в себе те качества, про которые еще вчера говорили "Мне не хватает...."
  3. Вы четче начинаете понимать, чего на самом деле хотите Вы, а не другие
  4. Постоянно сотрудничая со страхом, Вы развиваете интуицию.
Если это отзывается в Вас, значит, действительно пришло время сесть за стол переговоров с Вашим страхом. Поскольку это именно он и говорит сейчас внутри. Последуйте этому зову - это Ваш первый шаг доверия своей интуиции и своему страху.

Но это еще не все! Я приглашаю вас посетить не только мой вебинар - будет целая серия бесплатных вебинаров с призами и подарками :).

Жду вас по этой ссылке

29 июл. 2012 г.

Сумка летняя

Давно мечтала сшить сумку, которая иммитировала бы какую-то часть одежды, словно ее сшили из старой юбки или блузки. Обязательно из хлопка, льна и кучи разных винтажных хлопоквых или льняных кружев. И вот недавно в мои руки попала ткань - кусок трикотажа кремового цвета. Забросив все остальные проекты я села шить :)

Вид спереди:

Photobucket

вид сзади:

Photobucket

Photobucket

Photobucket

и спереди, и сзади - по два кармана

Photobucket

Photobucket

Photobucket

спереди идут мягкие складки - словно это была кокетка одежды :))

Photobucket

внутри два кармана

Photobucket

фотки несколько контрастно-темные - дома полумрак, все окна заклеены пленкой от палящего солнца. В реале сумка жемчужного цвета, на фотках, где показаны детали более крупным планом, это как раз и есть ее реальный цвет.

17 июл. 2012 г.

Барабанная дробь.... And the winner is...

Всех целую-обнимаю и извиняюсь за опоздание! Спасибо, что вы у меня есть, я вам очень благодарна! Не буду больше томить....

Победителем становится ....

Я посчитала, получается красавица-рукодельница из Витебска Алеся Палекова

Поздравляю победительницу! Жду адрес на почту.

Так, с меня не только "зажатые" фотки, но и.... посмотрела я на кол-во подписчиков - ого! Пора праздновать. И хоть цифра может плавать, но то, что для меня она достигла 700 - это точно :). А посему даю себе времени до 1 августа пошить меховушку (у нас за 40* в тени...) и устроить розыгрыш :). Так что забегайте ;).

жду в 8 вечера на сладкое :)

Конфета будет разыграна в 20:00 по московскому времени. Все удачи! И проверьте себя в списках (т.е. в комментариях)

6 июл. 2012 г.

и действительно Бог спас наш отпуск...

В предыдущем посте я писала, что нас "не пустила" вселенная в отпуск. Сегодняшние новости подтвердили мои мысли, что все, что ни делается - к лучшему. А вы читали новости?
В расположенный рядом с Геленджиком поселок Дивноморск направлены дополнительные силы спасателей. В случае необходимости будут эвакуировать людей. Как рассказал РИА Новости очевидец разгула стихии в Дивноморске, вода в курортном поселке зашла в некоторые дома. По его словам, отдыхающим в гостевом доме на улице Ленина приходится спасаться на чердаках.
Спасатели эвакуировали более 300 человек в связи с подтоплениями в поселке Дивноморское городского округа Геленджик, сообщила РИА Новости руководитель пресс-службы краснодарского МЧС Татьяна Кобзаренко. Эвакуированные находятся в пунктах временного размещения. Всего в спасательной операции задействованы около 500 человек.
Власти в пятницу ввели режим чрезвычайной ситуации в Геленджике из-за сильного ливня. По последним данным, во время ливня подтопило около 1 тысячи придворовых территорий. Ущерб уточняется, работает оперативный штаб.
В пятницу утром от удара током во время грозы на одной из улиц Геленджика погибли пять человек. Энергетики отключили 17 электроподстанций, чтобы избежать повторения ЧП. Без света в Геленджике остались около 20 тысяч человек.
Ливень продолжается...

Мы как раз собирались в Дивноморск. Даже глазам не верится. Вот ссылки на новости тут и тут
Знакомые улицы под водой.... фото из сети - меня там благо нет... Наша машина там бы явно не выжила...







4 июл. 2012 г.

Обо всем хорошем

Photobucket

Ну что, я со вчерашнего дня в отпуске. И по идее сегодняшнее утро должна была встретить на море. Но так распорядилась вселенная, что за несколько часов до отъезда нам протаранили машинку. Ну бывает так - не все помнят, где главная. И ты пересекаешь перекресток, уверенный, что все знают, где главная, и вовсе не предполагаешь, что вон та несущаяся машина не знает. Мы, слава Богу, живы-здоровы, но машинку теперь надо полечить. И ехать сейчас на море она не может. А мы без нее тож никак... Так что пекла вчера торт - отмечали дома начало отпуска.

Photobucket

Вы наверное думаете, что я сильно расстроилась? Вовсе нет. Как говорил Якокка Лидо (в прошлом президент компании Ford и председатель правления корпорации Chrysler): «Неудачи образуют естественную составную часть жизни, и надо тщательно выбирать способы реагирования на них.»

Так что вот отрывок из моего вчерашнего отчета на закрытом форуме тренинга (ага, я еще и тренинги прохожу :))):

Кстати, пара слов об успешной реальности. В середине июня у дочки полетел внешний жесткий диск. Вселенная сделала нам подарок - через неделю муж выиграл его от другого производителя, сегодня мы получили извещение, что он уже на пути в Москву, а оттуда к нам. Пару недель назад у нас накрылся Гроховский смеситель в ванной (10 лет проработал), вселенная предоставила нам шанс купить другой смеситель той же фирмы с сумасшедшей скидкой (по цене китайского). Сегодня у нас накрылся бесперебойник к компу, отпуск на море и ... частично машина. Вот сижу и думаю: что нас в ближайшем будущем ждет такого офигенно-классного и радостного от вселенной в качестве "замены"?

Да, вселенная просто уберегла нас от поездки на море - после аварии на нас ни царапинки! Пострадала только машина. Вот. А еще я получила классный подарок от Анюты! Так что обязательно в следующем посте похвастаюсь кусочком сказки :). Да, у нас дожди и тучи-тучные, а мне ж хочется все красиво сфотографировать ;).

Всех целую и обнимаю! Пусть все ваши неприятности будет просто основой удачи!

Photobucket

пысы: Кстати, еще лет 20 назад я изучала действенную теорию правильного реагирования на неудачи. О ней и еще других теориях можно почитать в цикле моих статей на сайте ассоциации коучей тут  и тут. Удачи!

18 июн. 2012 г.

Летняя конфета! Summer candy!

Сразу извиняюсь, что так затянула - переписывалась с Ириной :)

Объявляю летнюю конфету! Закрыта

Photobucket

С вас - картинка в боковой панельке, с меня - номер в розыгрыше сладкого :)
А сладким будет летняя сумка в голубых тонах (этакий приглушенный винтаж). А если я находясь на морях еще и зверушку пошить успею... то будет два счастливчика :). Так что чья-то шутка по поводу мишки в сумке оказалась очень кстати ;).

Розыгрыш 17 июля - чтоб все желающие успели записаться. Если в эти дни вы планируете отпуск - просто дайте знать заранее.

Ну и еще небольшой бонус. Вот у вас так бывает, что тянет что-то сказать или сделать. И вроде связи нет, а оно откуда-то изнутри.... Так вот если кто-то решит записаться ко мне на коучинг в течении этого месяца (т.е. действия моей конфеты - до 17 июля), то получит в подарок дополнительные сессии. При выборе пакета на месяц - одну, при выборе пакета на квартал - две, при выборе полугодового пакета - 4 подарочных сессии.

Для боковой панельки лучше использовать мини-формат картинки:

Photobucket

Всем желаю удачи! Поехали!!!!!!!!

14 июн. 2012 г.

Сумка "Романтичное лето"

Сумка сшита из льна, хлопка, хлопкового шитья и кружева. Один из использованных отрезов - американский хлопок. Второй был подарен, но по качеству очень хороший (либо американский, либо трехгорка). Для плотности материал посажен на клиевую. Шитье цвета слоновой кости - на некоторых фото для наглядности сумка лежит поверх белого листа бумаги. Т.е основной цвет не белый, а .... цвет слоновой кости. Вот! Долго не показывала, поскольку делала ее в качестве подарка. Но тот, кому я ее шила не откликается на письма. Может сумка не понравилась? В любом случае, у меня сейчас еще парочка готовых (осталось только сфотать). Так что для конфеты предоставлю либо эту сумку либо одну из двух, что ждут фотосессии.

Размеры 27 х 38см, высота ручки 28см. Хлястик замка можно заправить внутрь или оставить снаружи. Внешне очень выдержанный стиль и только подкладка очень романтичная :). Внутри два кармашка. Снаружи тоже карманы - спереди и сзади.

Каждая бусина имеет индивидуальное крепление.


Дальше куча фоток :)

11 июн. 2012 г.

Второй пост - предконфетный :)

Прежде чем объявлять конфетку, хотелось бы узнать у моих читателей - что предпочтительнее: сумку или мишку?

Ах какая барышня у меня поселилась!

Да-да-да, я помню, что следующий пост обещала сделать конфетным :). Но не показать ту красавицу, что обживает мою полочку, ну никак не могу. Поэтому пишу сразу два поста! Вот такая я хитрая :))))))))))).

Прилетел ко мне недавно ПИФ-подарок от Елены Голофаевой! Да вот, этот год для меня просто волшебный - подарки собираются намногораньше даты Х :)))) Хороший знак :).

Елена вяжет потрясающих мишек! И мне кажется, что моя Клэр - самая прекрасная среди них! Смотрите сами на 21 см моего счастья (с хвостиком!):

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Мишка, как и положено, на шплинтах, со теклянными глазками ручной росписи, с валеными пяточками. Приятно тяжеленькая :). С целовательным носом и завлекающей улыбкой! Я так прыгала около нее с фотиком, что забыла сфотографировать пряжу, что Клэр привезла с собою в подарок.

Елена, спасибище тебе за Клэр, за подарки, за ту радость, что влетела в мой дом вместе с посылкой!

29 мая 2012 г.

Еще раз о взаимовыгодном сотрудничестве

Я уже дошила два подарка по обмену, сейчас доделываю третий. Очень хочется сюрприз сделать, стойко держусь и ничего не показываю. А как хочется! Ну вы меня понимаете ;).
Следующим постом будет летняя конфета, а сегодня... сегодня у меня для вас очень заманчивое объявление :). Итак...

Предложение для моих читателей и гостей

Мои постоянные читатели знают, что в январе этого года, проходя стажировку, я набирала группу для коучинга. Да, всех желающих тогда я не смогла взять, скажу больше - ко мне до сих пор приходят письма с сожалениями о том, что то объявление прошло мимо.

Сегодня, общаясь с моим коллегой я получила озарение! Да, всегда есть еще один шанс! Шанс перестроить свою жизнь, убрать барьеры и получить желаемое! И может это именно ваш шанс? Хотите??????
Тогда слушайте и не говорите, что не слышали! Ибо третьего раза не будет :).

Что вы получаете

Мой коллега, уже практикующий коуч, решил продолжить обучение и сейчас выступает в роли стажера. Он так же, как и я в свое время, набирает группу на пару месяцев коучинга. Более того - клиентов он уже набрал и работает. НО! У него есть еще места для тех, кому это действительно нужно! Так что у вас есть возможность получить коучинг!

Скажу сразу - я с этого ничего не имею, просто привыкла действовать интуитивно: пришла идея - реализуй! Так что если у вас эта идея откликнулась внутри - действуйте! Пишите мне на мыло - я дам вам его координаты.


пысы: Наверное кто-то подумает, что я ненормальная - "отдаю" клиентов другому. К счастью, у меня нет повода переживать и что-то скрывать. Я уверена в том, что я могу дать. И даю. И как профессиональный коуч, и как человек, через которого вы можете сейчас получить помощь, если пока не готовы инвестировать в себя и свое продвижение по моим расценкам. 
В любом случае, если вам интересен именно мой коучинг, то уж со мной-то вы всегда можете связаться :).

6 мая 2012 г.

Две посылки и заказное письмо

Да, чувствую себя большой прогульщицей - совсем мало остается времени на блог.... Но благо, что есть в нашей жизни майские праздники :) Если вы думаете, что я где-то открываю дачный сезон или активно поедаю шашлыки, то спешу вас разочаровать - сижу шью ударными темпами :). А пост этот пишу для того, чтобы

во-первых, поблагодарить Диану за роскошный подарок, что я получила от нее в рамках обмена. Диана, эта шаль фишу превзошла мои ожидания - кружевная пена окутывает не только плечи, но и спускается водопадом вниз.... какая ж это красота! Я не умею красиво фотографировать шали... в жизни она совершенно непередаваемая по ощущениям!
Это мои фото:

Photobucket

Photobucket

шалька прилетела с подарками - кружевом и тесьмой :)

Photobucket

Диана, спасибо большое! Даю ссылку на фотографии автора.


во-вторых, хочу этим постом поблагодарить Алену-Ёлку за ПИФ-подарок. Да, ПИФ у нас до октября месяца, но свой подарок я уже получила :) Участвуя в ПИФах, я так привыкла, что все сроки вечно затягиваются, что тут скажу честно - была приятно удивлена :))). Вот такая красота теперь стоит на моей полочке (мишка от Милы Орловой)

Photobucket

Photobucket

Комод приехал не пустой - с кружевами, шелковыми лентами и тканькой :). Алена, спасибо за подарок, очень нежный :). Вот тут фото автора.

и в-третьих, я дождалась наконец-то по почте мои сертификаты коуча! Йес!

Photobucket Photobucket

Тепрь они будут в боковой колонке на моем коуч-блоге и тут.

1 мая 2012 г.

Совершенно ненаучная статья

Решила сделать перепост из моего второго блога сюда, ибо статья эта мало относится к коучингу, и мне интересно ваше мнение. Да, многие ответы на эти вопросы находят в книгах по психологии и влиянию, но мне интересно ваше внутреннее ощущения, а не теория. Ощущение о том, как мы влияем на окружающих нас людей.

Знаете, есть такие женщины, рядом с которыми любой мужчина может почувствовать себя немного ребенком, почувствовать ласку, заботу, любовь и многое другое. Есть такие, что сделают из своего избранника мягкого и заботливого семьянина, любящего возиться с детьми и готовить вкусные завтраки. Есть несколько разных типов, включая и тех женщин, рядом с которыми мужчина становится лидером. Этаким королем положения. Да что говорить - посмотрите вокруг - вы увидите массу примеров! Раньше я все думала - как же так складываются пары? Не в смысле любви и семьи, ибо женщины могут так же влиять друг на друга (впрочем, как и мужчины). А в смысле отношений.

У меня есть одна подруга, когда я много общаюсь с ней, то становлюсь очень ответственна. Как-то само собой. Есть еще одна, после общения с которой я тоже преображаюсь. И тоже - как-то исподволь. Я не могу сказать, что я попадаю под их влияние. Просто их энергетическое поле, каким-то образом воздействуя на мое, что-то преображает во мне. Я заметила, что если эти преображения меня не устраивают, то я перестаю общаться с таким человеком.

Кстати, о мужчинах. Еще одна моя подруга вышла замуж дважды. И в обоих случаях ее избранник спустя небольшой промежуток времени становился либо отличным бизнесменом (в первом случае) либо же руководителем крупной организации (во втором случае). Причем подруга моя вовсе не из клана прожженых стерв, а достаточно скромный и выдержанный человек, всегда остающийся "в тени победителя" :). Если же брать меня, то в поведении с женщинами я часто "зеркалю", т.е. неосознанно перенимаю жесты, интонации и т.д. А вот в отношениях с противоположным полом являюсь специфичным "отражателем". Еще в юности меня это удивляло и отчасти огорчало - я вела себя с разными мужчинами так, как они от меня этого ожидают. Т.е. была для всех разная. И что удивительно - это всегда каким-то образом воздействовало на мужчин. Причем повторюсь - это не предполагало создание семьи или каких-либо близких интимных отношений. И что еще забавнее было для меня - я выбирала мужчин не потому, как они воздействовали на меня, а потому как я воздействовала на них. Если эти изменения мне нравились в человеке, я продолжала с ним общение.

И вот сегодня после общения с одним из своих наставников, я поняла, что притягивает ко мне определенный тип мужчин больше всего. Попадая в зону моей энергетики у них вырабатывается большое желание добиться чего-то в жизни. Неправильно полагать, что этого хотят все мужчины. Да, в их крови больше "соревновательных" гармонов, но это отнюдь не означает, что любой мужчина хочет быть лидером, брать ответственность на себя и всё отсюда вытекающее. И что еще больше вызывает во мне недоумение, так это тот факт, что даже на эту категорию людей я воздействую совершенно разными приемами. Для кого-то участливым другом, для кого-то загадочной музой с философией в глазах, а кому-то подойдет вызов и взрыв эмоций. Я делаю это неосознанно. Интуитивно. И те мужчины, которым надо ощущтить это поле для личного преображения как-то тянуться ко мне. Нет, не влюблюятся. Это другое чувство. Даже в коучинге можно отследить, какие женщины ко мне приходят (опять же интуитивно), и какие мужчины. И зачем.


А как воздействуете на людей вы? На какие поступки "толкаете", как меняете тех, кто "в зоне досягаемости"? Только не говорите, что никак! Я не поверю! :)

16 апр. 2012 г.

Неделя, способная изменить чью-то жизнь

Добрый день уважаемые читатели! Постоянные и случайно зашедшие :)

Сегодня у меня праздник - 20 лет назад была создана новая ячейка общества — моя семья :). Но пишу я этот пост вовсе не для того, чтобы меня поздравляли (хотя мне это будет приятно :)), а для того, чтобы сделать чью-то жизнь успешнее и интереснее.

Я объявляю акцию!
Она продлится 1 неделю.

Итак, до 24 апреля любой из вас может приобрести одну или несколько коуч-сессий по очень заманчивой цене!
В честь 20-летия моей семейной жизни я предлагаю скидку на каждую сессию в размере 2020 рублей. Вне зависимости от того, сколько сессий вы захотите приобрести.

Обычно моя одиночная сессия стоит 3000 рублей ($100 / EUR 78). С учетом скидки она обойдется вам всего по 980 руб. Можно приобретать как одну сессию, так и пакет сессий. При покупке пакета сессий (не менее 4-х) вы получаете дополнительную первую пробную сессию бесплатно.

Это предложение ограничено — по такой цене я предлагаю всего 20 сессий. Кто раньше встал — того и тапки :)

Если вы не совсем понимаете, что такое коучинг, и как он изменит вашу жизнь, то вы можете почитать мой пост об этом тут.

Можно ли за месяц изменить жизнь? Сколько будет стоить месяц прорыва и перемен в вашей жизни? Уверяю вас, намного меньше, чем вы тратите на шоппинг, чтобы на какое-то время почувствовать радость. Менее, чем за 4000 рублей (если речь идет о месяце занятий из 4 сессий) вы можете что-то кардинально изменить в вашей жизни!

upd: Осталось 16 сессий!
Плавает цифра, так что пока не буду ее менять :)

1 апр. 2012 г.

Стоит ли жить раздельно? Или все в кучу интереснее?


Жители блогомира, да и всего инета в целом :). Все те, кто меня читает :). Меня тут немного в личке пожурили, что я как-то молчком новый блог создала. Так вот, (громко-громко кричит в рупор) я уже вся такая умная, что начала работу коучем. Сегодня даже получила ссылку-отзыв от Златы, которую она разместила на своем блоге.

Сейчас в разработке находится мой сайт, и вся информация, отзывы моих клиентов, мои успехи и разные прочие статьи и размышления на тему успешной жизни будут там. В блоге я не планировала размещать отзывы, там будут разные интересные материалы, там можно будет общаться на интересующие вас темы, участвовать в "конфетах", где в качестве приза могут быть коуч-сессии или что-то продвигающее по жизни и улучшающее ее.

Изначально решила, что не буду смешивать свое увлечение игрушками и свою работу в качестве коуча в одном блоге. Не знаю, правильно ли я поступила... Недавно почитала в одном блоге, что человек наоборот соединял два блога, и его в этом читатели поддержали. Оно и понятно - блоггер больше 300 не вмещает ПЧ, а хочется быть в курсе всего.

Что скажете, мои читатели? Как удобно вам? Я приму любой ответ, поскольку ни один из них меня никоим образом не заденет и не обидит, мне просто хочется узнать, как же лучше НА САМОМ ДЕЛЕ? Ну и ссылка на мой пока новый блог тут

26 мар. 2012 г.

Моя Инки (Чернилька)

Бывают очень послушные дети, а бывают... уникальные :). Кто не был исследователем жизни, тот меня вряд ли поймет :). Этим крошкам до всего есть дело. Вот и моя новая свинка из той же породы. Утром мама умыла ее, причесала, нарядила во все чистое и отправила в школу уму разуму набираться. А в школе писали чернилами! Вау! Ну, кто помнит эти баночки, тетрадки с промокашкой и перьевые ручки, что нужно было аккуратно макать в чернила, а потом без нажима (да, чтобы перышко не "наелось" бумаги) выводить буквы? Этот процесс для малышки оказался настолько увлекательным, что она не заметила, как ее пяточок, лапки и даже платье с бантиком оказались в чернилах. Но посмотрите, какая она довольная от процесса!

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Инки сшита по выкройке Юлии Готфрид из старенького плюша. Платье из хлопкового кружевного полотна бледно-розового цвета (тоже старенькое), 6 шплинтов (голова на двойном, качается), тонировала пастелью. Сшита полностью вручную. Бантик можно прикрепить на платье (он на булавке с головкой-цветком из пластики). Рост 18 см, но стоит плохо :)

7 мар. 2012 г.

Хвастаюсь :)

Ну не то чтобы прям хвастаюсь, но очень приятно, что за эти 3 дня моя застенчивая крошка Мими попала в две галереи на ЯМ :). Вот, представляю:

Одна галерея от Татьяны Каравановой "Сегодня повсюду мимозы :)"

Photobucket

А вторая от Юлии Стариченковой "Брызги мартовского солнца"

Photobucket

4 мар. 2012 г.

Весенняя Мимоза - Мими

Сегодня я хочу представить вам мою весеннюю девочку Мимозу (по-домашнему Мими).
Долго мы с ней выбирали наряды, столько всего перемерили... ничего не хочет. Согласилась на шелковую ленту и винтажную пуговку.

















Очень нежная девочка получилась. Улыбчивая и ласковая. Шкурка - вискоза-антик (США 50-х годов), глазки - стекло (Германия). Хвостик из хлопкового мулине, тонировка пастелью, набивка синтепон в смеси с ватином. Шелковая лента и винтажная пуговка. На 6-ти шплинтах (голова на двойном). Ткань-компаньон - хлопок. Росточку небольшого (для примера фото на ладошке) 13 см.

Ищет домик и любящую маму. Будет рада переехать к вам на ПМЖ за $ 65 (2000 рублей).
Пишите мне на akhlebinina@yandex.ru или заглядывайте ко мне на ЯМ.
нашла любящую маму (adopted)
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...