28 авг. 2010 г.

Кошка Мюзетта

Начинаю потихоньку возвращаться в инет. Причин отсутствия было две - 10 августа умерла моя подруга, а 14 моя дочь попала в больницу с травмой головы. Дочь уже дома, восстанавливается (ТТТ). Желания творить и даже сидеть в инете как-то не возникало :(.
Конечно, впереди еще всякие обследования и т.д., но жизнь одна и она продолжается.

Все, о грустном закончила. Теперь о хорошем.
Выбрали кошке имя (тянули из шапки, как полагается:)). Конечно, было не до проф фотосессии, ну и ладно. Обойдусь и своими фотками. Кошку зовут Мюзетта (спасибо Нине-Шпульке).

Сначала покажу ту фотку, что была показана изначально


Хотя совсем изначально она выглядела даже вот так



Правда же, совсем не то? ;)
А теперь без слов - одни фотки. Самое то! :)))











Немного деталек



И ткань - очень красивая с эффектом шитья. При этом тонкая, похожа на бязь.



Ну и еще - готова и вторая кошка, пошла фотки обрабатывать, выложу чуть позже ;)

21 комментарий:

  1. Ой, Наталия, как тяжело! пусть у дочки всё поскорей наладится, пусть грусть отпустит...
    А Мюзетта, конечно,красотка бесподобная. ХарАктерная кошечка. И имя ей "к лицу"!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой Ирин, и не говори, стараюсь не думать, что и 40 лет может быть пределом... А с дочкой самое трудное - заставить соблюдать постельный режим... эх, дети... :)
    За комплимент кошке спасибо :))). Она занята сборами в дорогу - поедет к одной из моих ПИФочек :)

    ОтветитьУдалить
  3. как имя подходит!!!!!! Хороша котейка!!!!
    подруге - царствия небесного,а дочери хороших и грамотных врачей и выздоровления!!!

    ОтветитьУдалить
  4. скорейшего дочке выздоровления! А кошка хороша! Все фотографии понравились, но самая первая - это что-то :))

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивая кошечка получилась! нарядная, прелестная! а вам -удачи, и доче - выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  6. Дааа, точно, что жизнь -полоса белая, полоса черная, так уж задумано... Надо просто пережить, хотя это и не легко...
    А кошка - чудная) Жду фото второй))

    ОтветитьУдалить
  7. очаровательная кошечка,и одёжка восхитительная!И вы выздоравливайте поскорее!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за отклики :)

    Надя, первую фотку я немного обработала (фон убрала), поэтому она такая... "другая" :)))

    Конечно, те фотки, что я выставляю обычно, тоже редактируются, но там минимум - выкадровка, резкость, размер. Да и условия съемки - самые простые (тупо в режиме макро). По работе я часто занимаюсь профсъемкой и выведением фот. Но для блога мне времени жалко... А тут захотелось хоть немного передать ее очаровательной легкости и белизны, все ж имя дать надо было ;) :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденная ткань! Киска кокетливая, такая юбочка ей идёт. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Леночка! Ткань в рулоне смотрелась так себе. А вот при пошиве игрушки прямо "расцвела"!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа,давно уже мне эта кошечка приглянулась.Ждала окончательного варианта.Кофточка просто сразила.Цвет,фасон и вышивка отпадные!
    Желаю всего наилучшего твоей доче и всей семье.
    Сама,как мама,постоянно прибываю в страхе за своих чад.Жизнь так хрупка...

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, а я уже думала не увидим кисуленьку славную =))) Красавишна вышла =) Прямо покорила в самое сердце. Обожаю, как вы у них делаете глазки =)
    Доченьке скорейшего выздоровления.
    И примите соболезнования по поводу подруги. Но ни в коем случае не грустите. Вспоминайте те светлые и радостные моменты, которые у вас с ней были, и тогда она всегда будет жить в вашей памяти.

    ОтветитьУдалить
  13. Катаринка, спасибо :) Я верю, что человек живуч, очень даже - порой на удивление врачам. Но есть судьба. Бабушка всегда говорила "Чему бывать, того не миновать".

    Алена, ну как же было не показать-то! :) Глазки эти мне самой очень нра - так поблескивают, как и должнО быть у кошки ;)
    А подругу, как это ни парадокксально, вспоминаю с улыбкой... Столько в ней было юмора, смеха :)...

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, наверное нескромно будет с моей стороны... но всё же =) А не хотите организовать обмен? я бы вот с радостью заимела котейку в свой актив в обмен на куколку от меня (в этом месте стесняющийся смайлик) =))) Давно уже смотрю на ваших кошечек, и прямо истекаю слюной и диким желанием поселить такого питомца в своей жизни =) а всё её глазки - так и манят. Ну так как?

    ОтветитьУдалить
  15. Алена, я не жадный монстр-маньяк, стерегущий свои игрушки :))) В конце-концов, я шью игрушки не ради наживы (ибо моя основная работа приносит куда больший доход из рассчета рублечасов :))), а ради радости и счастья. Так что ежели эти "брильянты в три карата" покорили сердце, значит обмену быть! :))

    ОтветитьУдалить
  16. УРАААААА!!!!!! Вот это обалдеть какая приятная новость для меня =))) А то один какой то сплошной негатив всю последнюю неделю. И обиднее всего то, что всё это за неделю до отпуска, до моей поездки, которую я жду уже полгода. И тут такая отличная новость =)))))
    Безумно рада, Наташа =) давай тогда условимся что? когда? куда? =) Пожелания на обмен будут? Ну там, кого бы хотелось получить? =))) И какого размера? Я вот сама люблю делать достаточно миниатюрные игрушки =) А тут когда по обмену получила куклу 50 см высотой, слегка неловко почувствовала себя со своей маленькой 30см принцесской =))) В общем жду пожеланий =)))

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, твоя кошечка чудесная! А кофточка... ну слов нет - восхищаюсь!!
    Дочке и тебе здоровья и жизненных сил!

    ОтветитьУдалить
  18. Елена, спасибо :) Мы бум стараться :)

    Алена, у меня адрес электронки под архивом - пиши! И еще, мне очень хочется, чтобы с этой приятной новости у тебя все разом вдруг переменилось, и началась светлая-светлая полоса :) Тем более, что отпуск вот-вот :)))

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн